Теория трех матчей v 2.0 — Прочие программы

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

ТЕОРИЯ ТРЁХ МАТЧЕЙ

Разговоры с замечательными людьми

Серия «ТЕКСТЫ Трансперсональной Психологии»

Научный редактор серии Владимир Майков

Директор издательства Михаил Бурняшев

Корректор Татьяна Шабалина

Издательство АО «AirLand» Киев,

[1] Немецкое выражение, эквивалентное английскому «бежать со стаей». – Прим. авт.

[2] Бутстрэп – от англ. bootstrap – шнурки ботинок, зашнуровывание. – Прим. ред.

[3] Это наблюдение принадлежит моему брату Бернту Капра, архитектору по образованию. – Прим. авт.

[4] Затронутые в этом разговоре идеи я более тщательно поясню дальше. – Прим авт.

Лучшие онлайн казино на русском языке:

[5] Бэйтсон часто предпочитал пользоваться термином «естественная история», а не «биология», возможно, чтобы избегнуть ассоциаций с механистической биологией нашего времени. – Прим. авт.

[6] Один критик заметил, что этот силлогизм логически неправомерен, но что Бэйтсон мыслит именно так. Бэйтсон согласился и был очень горд этой характеристи­кой. – Прим. Авт.

[7] Блейковский оригинал таков:

«Все Библии или Священные Писания породили следующие ошибки:

1. Что человек имеет два реально существующих принципа, а именно: Тело и Душу.

2. Что Энергия, называемая Злом, целиком принадлежит Телу, а Разум, назы­ваемый Добром, – Душе.

3. Что Бог будет вечно мучить Человека за следование Энергиям.
Но следующие Противоположности этого являются Истиной:

1. Человек не имеет Тела, отдельного от Души, потому что то, что называется Телом, – это часть Души, различаемая пятью Чувствами, основными входными от­верстиями Души в наши времена.

2. Энергия – это единственная Жизнь, и исходит от Тела, а Разум – это предел, или окружность Энергии.

3. Энергия – это вечное Наслаждение. — Прим. авт.

[8] Недеяния. – Прим. пер.

[9] Через несколько лет Лэйнг опубликует этот необычный случай в своей книге «Голос опыта»Прим. авт.

[10] Позже я узнал, что «структурализм», еще одно из важных направлений в «классической» психологии, также вобрал ньютоно-картезианские представления в основы своих теоретических построений. – Прим. авт.

[11] Здесь в первую очередь нужно назвать В. Паули, многие годы активно сотруд­ничавшего с К. Юнгом. – Прим. ред.

[12] На самом деле, он этого не сделал; отрывок, цитируемый в «Поворотном пункте» взят из первого варианта рукописи Лэйнга. – Прим. авт.

[13] Подробнее о «грофовском» (холотропном) дыхании см.: С. Гроф. Путешест­вие в поисках себя. М., Изд-во Трансперсонального Института, 1994. – Прим. ред.

[14] Это слово, придуманное Шумахером, обозначает «невежество» (прямой пере­вод немецкого Nichtwissen).Прим. авт

[15] В английском оригинале man – человек, мужчина. Но человек – это он и она, мужчина и женщина. – Прим. ред.

Планируемые результаты формирования и развития УУД

Результаты сформированности УУД при поступлении в школу Планируемые результаты на конец первого класса Планируемые результаты на конец второго и третьего класса Планируемые результаты на конец четвертого класса (выпускника начальной школы)
ЛИЧНОСТНЫЕ
-Относится уважительно к себе, к семье сформируется внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,
-различает хорошие поступки и плохие; -знает правила поведения в школе; -соотносит свои поступки с нормами поведения в школе; принимает образец «хорошего ученика»;
универсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; -внешне мотивирован на учёбу; сформируется широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. — наличие основ учебно-практического интереса к учебе сформируется учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
сформируется учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи;
-отличает успех от неуспеха ориентируется на содержательные моменты школьной действительности
-отличает успех от неуспеха в учебной деятельности ориентируется на понимание причин успеха в учебной деятельности
-Оценивает свой поступок под руководством учителя; -Соотносит правильный и неправильный результат под руководством учителя; -Контролирует свои действия под присмотром взрослых осуществляет самоанализ и самоконтроль результата
анализирует соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
-Адекватно реагирует на оценку учителей и др. понимает оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
-Знает символику своей страны, края -Называет свой край и место, где живет чувствует гордость за свою Родину, народ и историю,
Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, -перечисляет 1, 2 государственных праздника (9 мая, День России); -называет 1, 2 достопримечательности своего города; сформируются основы гражданской идентичности, как члена семьи, представителя народа, гражданина России,
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. -Различает хорошие и плохие поступки; -Соотносит свои поступки с нормами поведения; ориентируется в собственных поступках и в поступках окружающих людей;
управляет своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. -Испытывает чувство стыда, вины; -знает образцы нравственного поведения; разовьются этические чувства — стыда, вины, совести как регуляторы морального поведения;
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; -Соблюдает режим дня под руководством взрослого; -Соблюдает правила правильного питания под руководством взрослого; сформируется установка на здоровый образ жизни;
владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). -Высказывает отношение к чувствам других людей; -умеет слушать другого; слышит другого; -находит друзей и готов с ними объединяться; сформируется эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
-Любит и ценит природу; -Применяет правила правильного, бережного поведения в природе; примет основы экологической культуры, ценность природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам экологической культуры;
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; -Выражает свое отношение к произведениям отечественной культуры сформируются эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
сформируется внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
сформируется выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения;
сформируется устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач;
адекватно понимает причины успешности/неуспешности учебной деятельности;
·положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
устойчиво следует в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
-Самостоятельно соблюдает режим дня и соблюдает правила правильного питания ; сформируется установка на здоровый образ жизни;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
слушает взрослого — слышит предметную задачу; принимает учебную задачу;
— отвечает на вопросы взрослого по содержанию предметной задачи; охраняет учебную задачу;
определяет и формулирует цель деятельности на уроке под руководством учителя; учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
· планирует свои действия, направленные на достижение конкретной цели в игровой деятельности; Проговаривает последовательность действий по выполнению задания; составляет план, алгоритм действий совместно с учителем; планирует свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
умеет работать по правилу и по образцу; выполняет инструкции взрослого; работает по совместно составленному плану, инструкции; учитывает установленные правила в планировании и контроле способа решения;
сверяет свои действия по предложенному учителем образцу; сверяет свои действия с результатом; осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользуется реакцией среды решения задачи);
отличаетверно выполненное действие от неверного по образцу; умеет определять совместно с учителем критерии оценки действий; оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;
слышит замечания других адекватно реагирует на замечания адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
находит результат действия различает способ и результат действия;
понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации с помощью взрослого; исправляет ошибки с помощью взрослого. вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
использует предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата;
Выполняет простейшую запись в цифровой форме использует запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.
в сотрудничестве с учителем ставит новые учебные задачи;
преобразовывает практическую задачу в познавательную;
Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. -инициирует познаватьльный интерес проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; — работает по алгоритму, заданному учителем — самостоятельно соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществляет констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания
осуществляет актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
— аргументирует правильность своего результата самостоятельно адекватно оценивает правильность выполнения действия
В зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). — видит указанную ошибку и исправляет ее по указанию взрослого; вносит необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации
вносит необходимые коррективы в конце действия.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
-умеет видеть новое, неизвестное в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире); — ориентируется в учебнике — находит нужное задание с помощью учителя; осуществляет поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников и интернета
-умеет изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; осуществляет запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;
-использует простые схемы, под руководством учителя; использует знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-адекватно использует вербальные и невербальные средства общения; — высказывает свою мысль в 1-2 предложениях в устной форме строит сообщения в устной и письменной форме;
-умеет самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому; — определяет составляющие части практической задачи; ориентируется на разнообразие способов решения задач;
-владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве); — распознает тексты (математические, научные, художественные); воспринимает смысл художественных и познавательных текстов;
–умеет работать по правилу и по образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции; — выделяет и называет объект выделяет существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
-называет один признак объекта осуществляет анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
— находит отдельные части объекта — составляет целое из частей под руководством учителя; осуществляет синтез как составление целого из частей;
— находит общее по одному основанию — находит различное по одному основанию проводит сравнение по заданным критериям;
— распределяет на группы по одному основанию проводит классификацию по заданным критериям;
— рассказывает об увиденном в нескольких простых предложениях; строит рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
-употребляет термины осуществляет подведение под понятие на основе распознавания объектов;
устанавливает аналогии;
-применяет простые приемы решения задач владеет рядом общих приёмов решения задач.
Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту -ориентируется в учебнике по нахождению отдельных слов , заданий осуществляет расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
записывает информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
Ребенок применяет самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; — составляет простейшие схемы под руководством учителя — читает простейшие графические модели . создаёт модели и схемы для решения задач
— вносит изменение в модель под руководством учителя преобразовывает модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строит сообщения в устной и письменной форме;
в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
— самостоятельно выделяет общее, выделяет различия, сравнивает действия с образцом осуществляет синтез как составление целого из частей.
). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.; -достраивает одну часть к целому самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты
-сравнивает предметы, объекты, находит общее и различие по нескольким основаниям осуществлят сравнение, сериацию и классификации самостоятельно выбирает основания и критерии для указанных логических операций
строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Владеет средствами общения — использует жесты, мимику в речевых ситуациях — общается в социальных ситуациях использует коммуникативные речевые средства для решения коммуникативных задач;
— воспроизводит готовые монологические высказывания из 1-3 предложений — самостоятельно строит высказывания в 1-2 предложения строит монологическое высказывание; строит монологическое высказывание, сопровождая его аудиовизуальной поддержкой;
владеет диалогической речью; — Задает вопросы в общении с другими — отвечает на вопросы собеседника — Объединяется в пары по своему выбору, по выбору учителя — договариваются в парах о совместной работе владеет диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
Владеет способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). — выслушивает мнения других — высказывает свое согласие или несогласие — умеет соотнести свою позицию с позицией другого допускает возможность существования у людей различных точек зрения; ориентируется на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; — дослушивает мнение другого — высказывает свое мнение — умеет соотнести свою позицию с позицией другого — пытается общаться в культурной форме — соглашается с общим мнением договаривается в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; приходит к общему решению
строит понятные высказывания учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задает вопросы
контролирует действия партнёра
использует речь для регуляции своего действия
— пытается обосновать свое мнение учитывает разные мнения, интересы, позиции других людей, отличные от собственной и обосновывает собственную позицию;
координирует в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной
понимает относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументирует свою позицию при выработке общего решения в совместной деятельности;
— видит и исправляет ошибки других — пытается аргументировать свою позицию — предлагает свой вариант действия координирует свою позицию с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
— репродуктивно оценивает позицию участников конфликта с помощью учителя продуктивно содействует разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передает партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
— планирует собственную деятельность с помощью учителя задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
задает вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром;
— проверяет и оценивает по образцу — находит ошибки под руководством учителя осуществляет взаимный контроль
— передает свою информацию партнеру оказывает в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
ЧТЕНИЕ. РАБОТА С ТЕКСТОМ.
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
— отвечает на вопросы учителя по содержанию конкретных фактов — соотносит рисунок с содержанием текста находит в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде
— называет тему текста с помощью учителя — выбирает главную мысль текста из предложенного списка определяет тему и главную мысль текста
делит тексты на смысловые части
— устанавливает последовательность событий по картинкам — кратко излагает (в 2-3 предложениях) события по картинкам составляет план текста
— называет основные события вычленяет содержащиеся в тексте основные события и устанавливает их последовательность
— выделяет общее основание — упорядочивает по одному основанию упорядочивает информацию по заданному основанию
— устанавливает общие объекты по образцу — сравнивает объекты по образцу — выявляет существенные признаки под руководством учителя сравнивает между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два‑три существенных признака
— выполняет задания в явном виде понимает информацию, представленную в неявном виде (например, находит в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризует явление по его описанию; выделяет общий признак группы элементов)
проявляет интерес к символическим языкам, графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими — составляет простейшие схемы под руководством учителя — читает простейшие графические модели понимает информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы
— отвечает на заданные вопросы — распознает средства изложения текста понимает текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста
использует различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое
выбирает нужный вид чтения в соответствии с целью чтения
проявляет интерес к познавательной литературе — ориентируется в поиске слов по учебнику ориентируется в соответствующих возрасту словарях и справочниках
использует формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации
работет с несколькими источниками информации
сопоставляет информацию, полученную из нескольких источников
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
— излагает (в 2-3 предложениях) события по картинкам — восстанавливает текст по картинкам пересказывает текст подробно и сжато, устно и письменно
соотносит факты с общей идеей текста
— устанавливает простые связи с помощью учителя устанавливает простые связи, не показанные в тексте напрямую
— высказывает однозначные несложные выводы под руководством учителя формулирует несложные выводы, основываясь на тексте
— приводит примеры из своего жизненного опыта находит аргументы, подтверждающие вывод
— находит информацию в частях текста под руководством учителя — определяет общее и разное в тексте под руководством учителя сопоставляет содержащуюся в разных частях текста информацию
обобщает содержащуюся в разных частях текста информацию
— отвечает на заданный вопрос учителя по тексту — составляет монологическое высказывание из 1-2 предложений составляет на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос
делает выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования
составляет небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Работа с текстом: оценка информации
сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов — дает однозначные оценочные суждения — имеет свою точку зрения о прочитанном тексте высказывает оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте
способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе — различает отдельные части текста оценивает содержание, языковые особенности и структуру текста
— восстанавливает последовательность картинок по событиям в тексте определяет место и роль иллюстративного ряда в тексте
— на основе жизненного опыта подвергает сомнению достоверность прочитанного на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергает сомнению достоверность прочитанного
— обращается за помощью ко взрослому за необходимой информацией обнаруживает недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находит пути восполнения этих пробелов
владеет диалогической речью — отвечает на вопросы учителя — слушает мнения других участвует в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста
сопоставляет различные точки зрения
соотносит позицию автора с собственной точкой зрения
в процессе работы с одним или несколькими источниками выявляет достоверную (противоречивую) информацию

ТЕОРИЯ ТРЁХ МАТЧЕЙ

Начнём разбор с обозначения:

Домашняя команда – команда играющая дома именуется в таблице КОМАНДА 1 или просто «1»

Гостевая команда – команда гость, обозначается в таблице как КОМАНДА 2 или просто «2»

Всю необходимую для теории информацию можно найти на сайте http://www.soccerfame.ru/ В разделе «Все лиги» http://www.soccerfame.ru/countries

Синие ячейки – автоматического заполнения, они содержат функции и алгоритмы менять в них что-то крайне запрещается.

Теория синдиката (ставки на футбол)

Тема в разделе «Покер, ставки, казино», создана пользователем defimov, 30 июн 2020 .

Теория вероятности в ставках на спорт: немного о научном подходе

Многие, кто играет в букмекерских конторах, нередко приравнивают это увлечение к науке, в частности, к математике. Это не всегда оправдывается, однако общее все же есть: в обеих областях могут происходить случайные события, и в математике их вероятность определяется специальными формулами. Как подобное может быть применено в ставках на спорт?

Действительно, если при оценке возможного итога не учесть ряд переменных, способных инициировать случайные события, конечный результат может быть далек от предполагаемого. Для практического изучения возможного результата случайного события используются такие науки как эконометрика и статистика. Если говорить о событиях из мира спорта, то особую роль занимает теория вероятности – математический раздел, ориентированный на изучение случайных событий и их свойств.

Маржа букмекера как страховка от случайностей

Теория вероятности в ставках на спорт – это базис, на котором строится букмекерский бизнес. Все букмекеры закладывают в свои коэффициенты маржу, и это позволяет им получить доход независимо от результата спортивного события. При этом букмекерские котировки выставляются на основе вероятности конкретного исхода. Если они будут рассчитаны неправильно, букмекер понесет убытки.

К примеру, в матче Суперкубка УЕФА букмекер оценил вероятность победы «Ливерпуля» в основное время коэффициентом 1.77. Если разделить 1 на эту котировку и перевести в проценты, то вероятность победы «мерсисайдцев» составит 56.4%:

1 / 1.77 х 100 = 56.4%

Если подобным образом перевести в процентную вероятность коэффициенты на ничью и победу «Челси», то можно узнать величину букмекерской маржи:

  • 1 / 4 х 100 = 25%. Это процентная вероятность ничейного исхода.
  • 1 / 4.2 х 100 = 23.8%. Это вероятность победы «аристократов».

Как мы знаем, максимальный процент вероятности равен 100. То есть, если суммировать полученные результаты и отнять 100, можно узнать, какой размер прибыли закладывает букмекер на рынок исходов в этом матче: 56.4 + 25 + 23.8 – 100 = 5.2.

Получается, что при любом результате букмекерская прибыль составит порядка 5.2% от всего объема ставок на данный исход.

Математический анализ: зачем он нужен игроку

Помимо аналитических отделов БК, математика также востребована и у профессиональных беттеров. Переведя статистические данные в цифры и проведя математический анализ планируемых пари, можно с определенной долей вероятности определить следующие показатели:

  • количество ударов в створ ворот
  • средний показатель угловых ударов
  • соотношение нереализованных голевых моментов от общего числа атак
  • количество фолов и предъявленных желтых и красных карточек
  • текущую форму клуба или конкретного игрока и пр.

Другими словами, математический расчет ставок в определенной мере повышает шансы игрока в «противостоянии» с букмекером.

Валуйные ставки как часть матанализа

Периодически в линиях букмекеров встречаются события с переоцененным или недооцененным исходом (т.е. с заниженным или завышенным коэффициентом соответственно). Роспись формируется или проверяется человеком, следовательно, ошибки неизбежны. Подобные рынки принято называть валуйными.

Есть ряд профессиональных игроков, которые заигрывают исключительно валуйные исходы: на дистанции это позволяет им оставаться в плюсе. Разумеется, это возможно лишь в том случае, если игрок понимает, что такое теория вероятности в ставках на футбол или другой вид спорта, а также умеет отделять важную информацию из массивов данных и правильно считать.

В интернете также можно найти специальные сервисы, которые мониторят линии букмекеров и автоматически собирают из них такие валуйные ставки или, как их еще называют, ставки с перевесом.

Математическое ожидание: что это значит в ставках

Конечно, получить крупный выигрыш по определенному пари можно и без математических знаний и даже без понимания правил игры (к вопросу о случайностях). Некоторые неопытные игроки после нескольких удачных ставок начинают считать себя гуру беттинга, что, конечно, не соответствует действительности.

Математическое ожидание в беттинге – это категория, позволяющая понимать средний размер выигрыша при регулярном размещении ставок по конкретной стратегии.

Для расчета мат. ожидания есть даже формула:

(Вероятность выигрыша) х (сумму потенциального выигрыша по текущему пари) – (вероятность проигрыша) х (сумму потенциального проигрыша по текущему пари).

Для лучшего понимания разберем конкретный пример подобной математической ставки на футбол.

На победу ФК «Уфа» над ФК «Крылья Советов» с форой (0) букмекер предлагает коэффициент 1.67, что эквивалентно 59.8% вероятности исхода. На противоположный рынок (победа футболистов из Самары с нулевой форой) котировка букмекера равна 2.2, что соответствует 45.4% вероятности.

При ставке в 1000 рублей на нулевую фору «Уфы» с кф. 1.67 («Уфа» победит или сыграет вничью) потенциальный размер выплаты составит 1670 рублей.

Что получится, если имеющиеся переменные вставить в формулу математического ожидания?

0.598 (вероятность победы первой команды или ничьей) х 1 670 рублей (потенциальный размер выигрыша) – 0.454 (вероятность проигрыша) х 1 000 рублей (размер возможного проигрыша), то есть:

0.598 х 1 670 – 0.454 х 1 000 = 544.66

Получается, что если математическая модель ставки верна, то каждый подобный исход будет приносит игроку 544.66 рубля.

Дисперсия в ставках на спорт

Какой бы выверенной ни была формула теории вероятности в ставках на футбол, хоккей, теннис или другой вид спорта, не все так просто. Как мы уже знаем, коэффициент 1.2 свидетельствует о том, что в 83 из 100 случаев событие случится. Однако, когда ставка окажется плюсовой, а когда минусовой на дистанции – непонятно.

Рассчитать дисперсию можно по следующей формуле:

(1 – 1 / букмекерский коэффициент) в степени S (количество минусовых ставок подряд).

Получается, что при трех проигрышах подряд по ставке с коэффициентом 1.2 вероятность четвертого минуса равна 0.49%:

(1 – 1 / 1.2) * 3 = 0.004913

Подобные расчеты особенно актуальны для игроков, предпочитающих использовать стратегию Мартингейл.

Стратегии при ставках «по науке»

Применение математического расчета в спортивных ставках позволяет не только выбрать событие с повышенной вероятностью выигрыша, но и увеличить игровой банк за счет различных финансовых стратегий.

Флэт – пари с фиксированным размером ставки. Это самой простой и самый популярный способ распределения игрового банка, который позволяет как минимум не остаться с нулем за несколько дней. Ставя на каждый исход по 3-5% от начального банка и угадывая не менее 51% от всех пари с коэффициентом не ниже 2.0, беттер будет в плюсе. Незначительно, но в плюсе.

Эта стратегия не принесет огромных выигрышей, но «научит» правильно подбирать события и грамотно анализировать возможные исходы с минимальными рисками «слива» банкролла.

Система Мартингейл – еще одна математическая стратегия, основанная на двукратном увеличении суммы ставки при неудачном исходе. При этом котировки на интересующий исход должны быть равны или выше отметки 2.0. В противном случае прибыль от выигранной ставки не сможет перекрыть предыдущие минусы.

Эта математическая стратегия размещения ставок на спорт является довольно рискованной, особенно если не учитывать дисперсию. При затяжной серии неудач игроку может не хватить оставшихся на счету денег для размещения следующей ставки или букмекер может отказать в заключении сделки.

На основе системы Мартингейл была создана стратегия игры «догоном».

Стратегия Д’Аламбера напоминает систему Мартингейла. Суть стратегии следующая: при проигрыше ставки сумма следующего пари увеличивается на единицу, а при выигрыше она уменьшается на это значение.

Если первая ставка равна 1 000 рублей, а коэффициент 2.2, то:

  • При выигрыше чистая прибыль составит 1 200 рублей.
  • Если ставка не выиграет, то сумма следующего пари возрастет до 2 000 рублей. При удачном исходе выплата составит 4 400, что компенсирует предыдущую неудачу и увеличит игровой банк. Размер следующей ставки должен быть равен 1 000 рублей.

Используя эту стратегию, можно как минимум оставаться в небольшом плюсе на дистанции.

Игроки используют теорию вероятности в ставках на настольный теннис, баскетбол, киберспорт и прочие виды спорта, даже не осознавая этого факта. Отслеживание изменений букмекерских котировок, изучение текущей формы соперников, анализ предыдущих игр – все это и есть математическое ожидание. И если все подсчеты сделаны правильно, вероятность выигрыша будет выше. Как минимум математически.

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
Добавить комментарий