Телеканал «Матч ТВ» хочет открыть собственную БК к ЧМ-2020

Топ-4 честных онлайн казино за 2020 год:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по всем критериям!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Моментальные выплаты!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Новое надежное казино с высокими бонусами!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и низкие лимиты для ввода-вывода денег!

«Матч ТВ» может открыть собственную букмекерскую контору

Компания «Национальный спортивный телеканал», стоящая за «Матч ТВ», подала заявку в Роспатент на регистрацию брендов «МатчСтавка» и Match! Stavka, информирует агентство «Москва». Ранее портал Sports.ru сообщал, что «Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы (БК) к концу 2020-го или в начале 2020 г., но в любом случае, до чемпионата мира по футболу в России . «Возможность организации букмекерского сервиса в настоящее время нами изучается, но говорить о каких-либо шагах преждевременно», – отметили Sports.ru в пресс-службе «Матч ТВ».

О том, что «Матч ТВ» находится в поиске партнера на букмекерском рынке, «Коммерсанту» рассказал гендиректор bwin в России Дмитрий Сергеев . Запуск бизнеса с партнером может обойтись примерно в 800-900 млн руб. в первый год, оценивает президент «Бинго-Бум» Константин Макаров . Самостоятельное получение лицензии, по его словам, обойдется примерно в 1,6 млрд руб.

Два собеседника «Коммерсанта» говорят, что «Матч ТВ» ведет переговоры с БК «Олимп» , также телеканал обсуждает возможность партнерства с «Лигой ставок» и «Фонбет», но и они далеки от завершающей стадии. Как замечает «Коммерсантъ», законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, в случае партнерства с «Матч ТВ» букмекеру, вероятно, придется отказаться от своего сайта и бренда в пользу «МатчСтавки».

«Матч ТВ» может заинтересовать потенциального партнера рекламным инвентарем, однако такие возможности ограничены: в прямых спортивных трансляциях закон отдает букмекерам чуть меньше двух минут рекламы (20% от разрешенных 9 минут всей рекламы в часе). В настоящий момент «Матч ТВ» продает этот инвентарь на рынок, а если отдаст его своему проекту, то лишится бюджетов других букмекеров.

Аналитики «Рейтинга букмекеров» оценили объем российской букмекерской отрасли в 677 млрд руб. в год (объем сделанных ставок), из которых 422 млрд руб. приходится на онлайн-сегмент.

Телеканал «Матч ТВ» откладывает открытие собственной букмекерской конторы

Напомним, что слухи о том, что «Национальный спортивный канал», в управлении которого находится телеканал «Матч ТВ», подал заявку на регистрацию двух брендов – «Матч Ставка» и «Match! Stavka», появились еще в августе прошлого года. Одновременно с этим «Национальный спортивный канал» отрыл тендер на поиск букмекера, с которым можно было бы заключить партнерское соглашение на прием ставок под этими двумя брендами.

Однако буквально несколько дней назад стало известно о том, что тендер был прекращен, а сам проект сворачивают и замораживают на неопределенный период. Никакой информации о причинах такого решения в СМИ не поступало. Но представители букмекерского бизнеса высказывают ряд предположений такого решения.

Первой причиной называют смену руководства или курса развития телеканала. В качестве второй причины называют законы, которые запрещают много эфирного времени уделять рекламе букмекеров. В качестве третьей причины звучит версия денег, так как реклама собственного букмекерского бренда может существенно снизить доходы телеканал от других букмекерских брендов.

Есть еще одна версия – чисто букмекерская. Телеканал не смог найти букмекера-партнера, и поэтому был вынужден отказаться от идеи создания собственного букмекерского бренда. Напомним, что по закону РФ владелец букмекерской лицензии имеет право только на один сайт для приема ставок.

Лучшие онлайн казино на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по всем критериям!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Моментальные выплаты!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Новое надежное казино с высокими бонусами!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и низкие лимиты для ввода-вывода денег!

Отметим, что ранее в СМИ появлялась информация о том, что телеканал планирует запуск собственно букмекерского бренда к Чемпионату Мира 2020. В свете последних заявлений, появление нового легального букмекера в России маловероятно.

РПЛ подведет промежуточные итоги сотрудничества с «Матч ТВ» в 2020 году

МОСКВА, 11 июля. /Корр. ТАСС Андрей Михайлов/. Руководство Российской премьер-лиги (РПЛ) и основной вещатель матчей чемпионата России по футболу телеканал «Матч ТВ» подведут промежуточные итоги сотрудничества в 2020 году. Об этом ТАСС сообщил президент лиги Сергей Прядкин.

Действующий контракт между РПЛ и «Матч ТВ» был заключен в 2020 году. Соглашение между сторонами рассчитано на четыре года, оно истечет по завершении сезона-2021/22.

«РПЛ очень сильно уступает [другим лигам] в коммерции, в доходах, — сказал Прядкин. — Многие владельцы клубов меня критиковали, но они реалисты и понимают, в каком пространстве мы существуем. Мы уступаем в плане рекламы и ее стоимости на телевидении, конкуренции между платными и бесплатными спутниковыми подписками».

«Когда мы разделили наши пакеты (трансляций матчей чемпионата России — прим. ТАСС) и хотели провести тендер, конкуренция у нас была только в digital-сегменте, то есть в интернете, — продолжил президент РПЛ. — Но нам был необходим открытый канал, поэтому, когда на нас вышел «Матч ТВ», мы пошли с ними. Они давали такие условия — или отдаете нам все, или ничего».

«Сейчас появляется конкуренция и в телевидении, очень активную роль играет «Ростелеком» — почти во всех домашних хозяйствах присутствуют ростелекомовские сети, начали развиваться частные компании такие, как ОККО (интернет-сервис, который с сезона-2020/20 будет транслировать матчи чемпионата Англии)», — отметил президент РПЛ.

РПЛ вправе требовать от «Матч ТВ» около 1 млн подписчиков

Прядкин подтвердил, что на данный момент РПЛ по стоимости телевизионных контрактов уступает не только пятерке ведущих европейских чемпионатов — Испании, Англии, Германии, Италии и Франции, но и другим лигам, чьи страны в таблице коэффициентов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) уступают России. Во вторник на пресс-конференции в ТАСС он отметил, что средний годовой доход премьер-лиги составляет $50 млн( €44,3 млн).

«В этом плане мы уступаем даже Польше, которая собирает уже €50 млн с телевизионных контрактов, Турция — €200 млн. Но у нас в 2020 году будут подведены промежуточные итоги с «Матч ТВ» — там стоит определенный KPI (ключевые показатели работы компании) по количеству подписчиков, который они должны выполнить. Еще когда в «Анжи» был Сулейман Керимов, мы делали расчеты, что, когда у РПЛ будет миллион подписчиков, лига сделает громадный шаг вперед», — сказал президент премьер-лиги.

«Посмотрим, как «Матч» его выполнит — не 1 млн подписчиков, но около того. Мы вправе требовать с «Матча» этих цифр, потому что они обещали. 2020 год — это промежуточный рубеж. Будут подведены определенные итоги», — резюмировал Прядкин.

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место по всем критериям!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Моментальные выплаты!

  • Фрэш Казино
    Фрэш Казино

    Новое надежное казино с высокими бонусами!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и низкие лимиты для ввода-вывода денег!

Добавить комментарий