Тащим конкурс на AUDI Q8

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

Португальские «покатушки» немца из Братиславы

Тест-драйв своего нового флагмана — купе-кроссовера Q8 — компания Audi решила провести в Португалии. Там в феврале уже ранняя весна и почти идеальные условия для любых испытаний дорогих машин без риска для них самих. Хотя, судя по всему, новинка прекрасно будет чувствовать себя при любой погоде и в любом климате, не исключая московские снег, грязь и распутицу

18 февраля 2020 12:33

Audi стала последним из «грандов» мирового автомобилестроения, в линейке которых присутствует купе-кроссовер. Первая такая машина появилась в 2007 году — это был BMW X6, определивший стандарты на подобные авто. Инженеры и конструкторы из Ингольштадта подняли перчатку лишь спустя десятилетие. И им удалось создать автомобиль, который эксперты поспешили окрестить «убийцей» баварской шестерки. Так ли это на самом деле, нам предстояло выяснить на португальских дорогах.

Организаторы тест-драйва постарались, чтобы испытания флагмана проходили в самых разнообразных условиях. На узких улицах Лиссабона, к примеру, машина смотрелась несколько необычно: как и повсюду в Западной Европе, в Португалии отдают предпочтение автомобилям поменьше. Конечно, расход топлива у Q8 при его трехлитровом моторе многим португальцам не по карману: при заявленных 10,5 литра в городском цикле на самом деле этот показатель, если верить бортовому компьютеру, доходит до 13–15 (хотя разработчики утверждают, что экономия топлива достигается благодаря технологии «умеренного гибрида» mild-hybrid, позволяющей двигаться до 50 километров при задействованном электродвигателе. Но только ехать нужно накатом). Но, согласитесь, это вполне нормально для машины, у которой под капотом прячутся 340 «лошадок». А для покупателей из России, способных отдать за «железного друга» почти 8,5 миллиона рублей (именно столько стоил доставшийся мне Q8), это вообще пустяк. У меня сложилось даже впечатление, что многие лиссабонцы вообще впервые видели автомобиль такого класса. Уважение местных водителей проявлялось во всем: нам практически везде уступали дорогу, а если, проскочив промежуточную точку на маршруте навигатора, приходилось разворачиваться, то остальные участники движения терпеливо ждали окончания маневра. Без криков и гудков, характерных для жителей Южной Европы, с чем автору этих строк приходится постоянно сталкиваться в Греции или Италии.

Кстати, о навигаторе. Мне уже приходилось отмечать его несомненные плюсы, к примеру, дублирование информации на проекционную панель на лобовом стекле, что позволяет не отвлекаться на изучение монитора. Однако во всем, что касается прохождения маршрутных точек, возможны проколы в виде отклика на движение после этой самой точки с задержкой секунд в тридцать. Согласитесь, за это время можно легко проскочить нужный поворот, что и происходило регулярно во время тест-драйва. Вообще говоря, унификация отдельных элементов оснащения всей линейки машин Audi выглядит не всегда уместно, когда дело касается флагманских моделей. Допустим, акустика Bang&Olufsen прекрасно смотрится (точнее, звучит) в A5 Sportback. Но в Q8 с ее широкими внутренними пространствами музыка просто теряется, а на первый план выходят огрехи в частотных характеристиках. И это именно тот случай, когда разработчикам стоит задуматься над приданием индивидуальности своим автомобилям, особенно премиального сегмента.

Но обо всех этих недостатках забываешь, когда выезжаешь на трассу. Q8 прекрасно держит дорогу, машина не рыскает и уверенно держится в полосе практически при любой скорости. А она, если верить производителю, легко может дойти до 250 километров в час. Правда, испытывать судьбу я так и не рискнул: как и повсюду в Европе, магистрали нашпигованы камерами, а штрафы, как уверяли представители Audi, взлетают при превышении до космических размеров. Это не помешало мне, впрочем, на короткое время разогнаться на отдельных участках до 170–190, и могу сказать, что скорость практически неощутима, а руль не становится при этом «ватным». Зато табун лошадей Q8 позволял легко идти на обгон практически любого соперника на дороге: до сотки он разгоняется меньше чем за шесть секунд. А со скорости 120, к примеру, машина за пару-тройку секунд легко набирала 140–150, позволяя оторваться от кого угодно. А вот «штопать» на скорости я бы никому не советовал: машина самая широкая в линейке компании и крены при резких перестроениях весьма заметны. Но для любителей активной езды есть совсем другие автомобили. Не уверен, что эта машина станет «убийцей» «одноклассников», но в одном она точно сумела их превзойти: у всех конкурентов покатая крыша. У Audi — нет, из-за чего пассажирам так же комфортно располагаться в ней сзади, как и впереди. Плюс — сдвигающиеся назад и вперед задние сиденья, благодаря чему купе-кроссовер перестал быть машиной для двоих.

Трудно ждать от SUV каких-то выдающихся внедорожных качеств. Q8 здесь не исключение. Добравшись до побережья Атлантики, каждый из нас мечтал о покорении океанских дюн, не исключая линии прибоя, но… Организаторы честно предупредили, что авто максимум потянет наезженные грунтовки. И даже съезд с них на каменистые (но выглядящие вполне доступными) участки чреват серьезными проблемами для низкопрофильных шин на дисках с 22-дюймовым радиусом. Поэтому, несмотря на соблазн, от идеи покорения бездорожья пришлось отказаться. Хотя пневмоподвеска, похоже, готова и к таким испытаниям, увеличивая клиренс до 254 миллиметров (у Q7 — 235). Вообще, «восьмерка» сделана на базе «семерки» и даже производится на том же заводе в Братиславе. Но при этом — внимание — флагман уступает предшественнику по длине и высоте, превосходя его по ширине. Объясняется это просто: Q7 позиционируется именно как семейный автомобиль, он оснащен третьим рядом сидений. Q8 создана для иных ощущений. Этот автомобиль, скорее, для осознания собственного престижа, для людей, которые любят сочетание скорости и комфорта.

Audi Q8: чем он лучше конкурентов?

Мыс Рока – самая крайняя точка Евразии с западной стороны континента. Волны Атлантического океана сначала разбиваются о его 140-метровую скалу, а уже потом пытаются омыть Пиренейский полуостров. Рядом с этой скалой «Ауди» и устроила тест-драйв своего нового Q8.

Такого индекса у «Ауди» еще не было. Что же такое Q8? Q7+1? Еще один шаг вверх? И небо становится ближе? То есть теперь это новый флагман? И значит, в нем есть все-все самое лучшее на сегодняшний день, что компания может предложить? Посмотрим, как там все сделано, и за счет чего «Ку восьмой» будет нести свой крест.

Лучшие онлайн казино на русском языке:

Как выглядит

Наконец-то! Наконец-то они сделали это. Услышали-таки Криса Бэнгла, который когда-то сказал, что автомобили одного модельного ряда не должны быть похожими на сосиски разной длины. Они сделали новый «Ауди», который отличается от других «Ауди», и выглядит эта штука на 22 колесах действительно потрясающе. Притом что Q8 сделан на одной платформе с Q7, имеет с ним одинаковую колесную базу, практически одинаковые габариты, но в более близкие родственники по внешнему впечатлению я бы записал Lamborghini Urus. Несмотря на то что из общих деталей у них, кажется, только боковые зеркала и толщина стекол в безрамочных дверях. У Q8 меньше углов, острых режущих кромок и нет болезненной «урусной» стероидности. Зато к сдержанной агрессивности и стремительности добавились элегантность и гармоничность во всех ракурсах.

Если вы сидели в свежем А8, то интерьер вы узнаете, а если нет, то вау-эффект гарантирован. Он не современен – он остро моден. Два сенсорных экрана плюс приборная панель, которая, по сути, тоже экран, где может выводиться все что угодно, включая навигационную карту. Отличные материалы и много-много черного рояльного лака. И пространства, а значит, воздуха! Ощущение богатства и аудюшной изысканности.

Мягкий гибрид
Питается от отдельной 48-вольтовой сети и позволяет на скоростях от 55 до 160 км/ч двигаться с выключенным двигателем – если отпустить педаль газа. Это дает возможность экономить бензин – чуть меньше литра на 100 км и, видимо, не загрязнять нашу атмосферу в течение этих 40 секунд

Из чего сделан

Как едет

Как бы некоторым ни хотелось, но «Ку восьмой» не рвет на все деньги. Трехлитровый турбомотор в 340 л.с. разгоняет более чем 2-тонную машину за 5,9 секунды. Цифра впечатляет, ощущение от разгона – нет.

Зато впечатляет та тишина, в которую погружаешься в салоне, захлопнув безрамочные двери, и которая не пропадает и на скоростях за сто. Даже при разгоне со 130, продавив педаль до пола, звук мотора слышен легким урчанием, а ощущение скорости передает только ветер в стойках. Впечатляет отсутствие кренов в поворотах, разумная мягкость подвески и клиренс, если вдруг случайно куда-то не туда заехали, в 254 мм.

Двигатель
Бензиновый 3-литровый с турбокомпрессором способен разогнать своими 340 лошадиными силами Q8 до 100 км/ч за 5,9 секунды. И это пока единственный силовой агрегат, который предлагается для флагмана «Ауди» в России

В каждом компоненте – разгоне, рулении, жесткости подвески, – где некоторым куда-то ужаленным и жаждущим адреналина клиентам хотелось бы большей спортивности, этого отчаянного азарта не хватает. Переключение КП в спортивный режим особой резвости не добавляет, настройки шасси, которыми можно поиграться, принципиальной картины не меняют. Машина едет плавно, разгоняется уверенно, но неспешно, словно предлагает своим постояльцам заняться чем-нибудь другим и не концентрироваться на вождении. И в самом деле, после попыток зажечь на автобане и получить от этого удовольствие хочется сброситься до разрешенных 120 и начать вести какую-то параллельную жизнь, благо мультимедийные возможности позволяют.

Кузов и конкуренция

Почему-то некоторые обозреватели к названию Q8 добавляют «кроссовер-купе», хотя сам производитель слова «купе» не употребляет. И считают главными конкурентами нового Audi Q8 BMW Х6 и Mercedes GLE coupe, намекая на нерасторопность «Ауди», сильно задержавшейся с созданием конкурентной модели давненько выпускающимся моделям заклятых немецких друзей. Действительно, купе Х6, как говорят, это тот же Х5, ударенный сверху лопатой по задней части. Поэтому данная форма кузова привела к ограничению в пространстве для головы и ног для пассажиров заднего ряда, что справедливо и для GLE купе. Но в «Ауди Q8» это не так. На заднем ряду рослые пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, пространства вполне достаточно во всех направлениях, и, что совсем удивительно, его там больше, чем в Q7.

Спортивный руль
со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач и расширенными функциями управления, стоит того, чтобы доплатить 19 291 руб.

На приборную панель,
кроме традиционных спидометра-тахометра, могут выводиться навигационная карта, изображение от тепловизорной камеры и много-много всего

Черный рояльный лак
в интерьере придает торжественности, но не любит жирные пальцы

Все настройки в 2 экранах,
нажатия с фиксацией. Осталась только одна «крутилка звука». Модно, но не всегда быстро. Даже сиденье «под себя» можно настроить, только тыкая пальцем в экран

Stenni › Blog › Audi Q8 Тест Драйв — Прости X6, твое время прошло

Тест-Драйв нового Audi Q8. Мой полный тест драйв и впечатления от нового класса в линейке Audi. Я долго ждал этого теста и как только все заснял, смонтировал и обдумал … решил поделиться с вами.

Этот силует мне напоминает один автомобиль… сейчас подумаю какой. Точно … это же Ауди Coupe из начала 90х. Присмотритесь внимательно… и напишите в комментариях похож ли он вам на купе из 90х.

Чтобы мы делали, если наш мир состоял только лишь из серого цвета? Серый… серый… кругом серый… разве это не раздражает? Хорошо, что есть Audi и они считают, что такого не должно быть. Это не просто серый цвет… это совершенно другой серый… это Daytona Grey.

О внешнем виде нового Audi Q8 мы знаем все. Еще до официальной презентации, нам постоянно показывали «сливы». Все подтвердилось. Новый Audi Q8 является прямым конкурентом BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Стильная передняя решетка имеет большие ноздри, в которые можно разместить мешочек. Он сможет отлавливать комариков и всякую живность во время путешествия. Чистить придется постоянно. Благо, на это дело в каждом городе есть автомобильные мойки.

Если посмотреть на него сбоку, он напоминает что-то среднее между Q5 и Q7. На фото и видео складывается впечатление небольшого автомобиля. Но это обманчивая игра теней.

Автомобиль получился крупным и на дороге смотрится как настоящий кроссовер. Это не раздутая версия Q5.

Вид сзади решает все. Строгие линии и правильно подобранный цвет делает автомобиль очень стильным… единственный минус это фейковые выхлопные трубы… но кому это интересно.

Я рассказал друзьям, которые размышляют о покупке такого автомобиля и все в один голос заявили, что об этом они думают меньше всего. Да и я никогда не задумывался о том. Хотя на моем автомобиле я вижу настоящие выхлопные трубы, но если бы они были фейковыми это не остановило бы меня от покупки моего РРС.

О внешнем виде можно добавить то, что во время теста именно на этот «не серый» автомобиль показывали пальцами окружающие и именно его фотографировали прохожие. На другие цвета не обращали внимание. И я их понимаю. Цвет вроде «серый», а вроде и нет. В общем — заказывайте этот цвет и довольными будут все.

Погружая свое тело в кресло, создается двоякое впечатление. Я ожидал, что находясь за рулем Audi Q8, моя голова будет упираться в потолок, но этого не случилось. Места в салоне значительно больше, чем я ожидал. Сидя за рулем надо постараться чтобы дотянутся и поцеловать жену. Получился широкий и комфортный автомобиль. Этого я тоже не ожидал.

В салоне все очень знакомо. Если вы катались на новых A6, A7 или A8, в новом Q8 вам будет комфортно. Знакомые мониторы, знакомый стиль дизайна, знакомое управление. Больше всего этот салон мне напоминает салон от нового A7 — спортивный дух и спортивный стиль. Если вы любитель классики — вам здесь будет непривычно. Выход — не заказывайте S линию, а берите Audi Exclusive.

Если ваш прошлый автомобиль был «кнопочным», вам придется привыкать к новому стилю и технологиям. Правда очень недолго … примерно 15 минут. Хотя диванные специалисты утверждают, что пользоваться такими мониторами неудобно — в реальности все иначе. Привыкаешь очень быстро. Через час я уже не понимал, как можно критиковать эту систему.

Количеством места сзади вы должны быть довольны. Если в новом-старом BMW X6 я сзади упираюсь головой в крышу, то в новом Audi Q8 к удивлению у меня еще осталось 3-4 см до крыши. Неожиданно… но приятно. Помню как 3 года назад я очень хотел новый X6… пришли в салон… пытался опустить кресло, чтобы не упираться головой, но никак. Может и хорошо… ведь именно тогда я познакомился поближе с английским стилем и он идеально подошёл к нашим потребностям.

Отделка сзади у меня вызывает некоторые вопросы, но ничего изменить нельзя. Чувствуется немецкий прагматизм и тут надо к нему привыкнуть. Меня раздражает «дешевый» подлокотник и верхняя часть двери. Пластик … я не люблю пластик. Что же касательно самих кресел, тут претензии нет. Они удобные для длительной дороги. Единственный минус — кресла не дают возможность полного погружения в багажник (как это у японцев), поэтому в дальней дороге из заднего кресла сделать микродиван не получится.

К удивлению окружающих … багажник в новом Audi Q8 есть и в него можно спокойно поместить человека… оленя… кабана, да и лось туда должен поместиться. Будет чуть неудобно, но потом можно колбаски из лося сделать.

В движении новый Audi Q8 напоминает что-то среднее между Audi Q7 и новой Audi A7. В повороты вписывается на легке, при обгоне нет чувства тяжелого автомобиля. Набирает скорость быстро и главное, что при нажатии на акселератор в груди появляется легкое чувство скорости. Этого трудно достигнуть в новой Audi Q7, а вот в Audi Q8 это есть. За это дополнительный плюс. Пневматическая подвеска отрабатывает свою дополнительную цену на все 100. На асфальте автомобиль плывет как яхта, поэтому скорость совсем не чувствуется. Это и хорошо и плохо. Хорошо — так должно быть. Плохо — легко попасть на штрафы за скорость.

— когда увидел первые кадры концепта в движении — подумал, что у Ауди странные планы на будущее. В общем — грусняк.
— когда увидел вживую и с ним провел время (оранжевый цвет), подумал — стильный, но слишком маленький для класса.
— когда потестил этот автомобиль — понял, что автомобиль бомба и продажи будут большие.

В общем… дорого, красиво, стильно. Понравится ли фанам Audi? — Однозначно. Понравится ли фанам Бумера или Мерена? — предполагаю … нет.

Audi Q8 Тест Драйв и Отзывы — Прости X6, твое время прошло:

Кстати, вы знали, что первые 3 года подряд Х6 был признан самым женским кроссовером в Европе? Интересно как будет к Q8. :))

Не пропустите тест драйв нового Audi A8: www.drive2.ru/b/499731609310724149/

Спасибо за просмотры, чтение, комментарии и подписку. Я регулярно выкладываю новые посты! Кто знает, может будущие автомобильные путешествия, тест драйвы и обзоры понравятся тебе еще больше!

Обновлено:
Дополнительно залил фото апельсина:

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
Добавить комментарий