Стратегия рулетки «Соседи» 13.01.2020

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

Рулетка. Выигрышные стратегии

——-
| bookZ.ru collection
|——-
| Илья Мельников
|
| Рулетка. Выигрышные стратегии
——-

Рулеточные системы, основанные на вероятностях, преследуют своей целью достижение положительного результата. Они часто довольно просты в игре и иногда успешны, но на длинном забеге обычно проваливаются, в основном из-за того, что пытаются форсировать выигрышный результат, имея слишком высокое отношение риска к выигрышу – то есть игроки рискуют многим ради маленького выигрыша. Одна плохая серия и весь накопленный выигрыш, или даже больше, проигран.
Система «Счастье игрока» не ставит целью форсирование выигрыша и имеет очень низкое отношение риск/выигрыш. Она использует повороты удачи игрока для создания контролируемо вырастающего перевеса.
Общая стратегия заключается в следующем:
1. Уровень ваших потерь в каждой игровой сессии низок и общий проигрыш адекватно ограничен.
2. Не существует ограничений на размер выигрыша, пока доход растет.
3. Когда везет, и игрок выигрывает, ставки становятся более интенсивными, давая существенный толчок росту выигрыша и среднему доходу.
«Счастье игрока» – одна из немногих, если не единственная система, позволяющая оставаться в плюсе все время. Если вашим приоритетом является игра на выигрыш, то эта система даст вам прекрасную возможность стать королем рулетки и постоянно выигрывать. Если же вашим приоритетом является игра для удовольствия, вы можете найти ее сложной для применения и извлечения доходов.
«Счастье игрока» имеет реалистичный подход и не старается выиграть каждую игровую сессию или заход в казино. Опыт говорит, что это эффективная цель, и, возможно, лучший способ стать успешным игроком.
Система «Счастье игрока» сфокусирована на использовании случайностей и удачных поворотов игры. Она проста для понимания и принимает в расчет фактор «хорошего настроения», поскольку настроение и удача идут рука об руку. Она идеально устанавливает пределы, и вы будете точно знать, когда пришло время уходить, а уходить победителем в любой момент игровой сессии – это что-нибудь да значит.
«Счастье игрока» применима к рулетке с одним или двумя зеро, при оплате 35:1 на номер. Она применима ко всем столам и колесам.
Основной целью системы является выйти в плюс и остаться в нем. Второй целью является прогрессивное увеличение вашего дохода с течением времени.
Система берет в расчет то, что за каждый цикл колеса из 38-ми партий некоторые номера выпадают чаще, чем другие, которые могут вообще не выпасть и работает на «внутренних» ставках, на числах. Как только вы начнете практиковаться с ней – сначала привыкните к ней дома – вы увидите, что она крайне проста в игре и покрывает любые аспекты игры.
Вам понадобится некоторая сумма денег, немного везения и немного терпения.

У системы уже 30-летний опыт использования в рулетке, и некоторые моменты вы можете сразу не понять. Для оптимального использования необходимо, чтобы вы прочли весь нижеследующий текст и применяли его абсолютно точно.

Банк игрока в каждой сессии определяется в 20 единиц (фишек). Вы можете играть одну или более сессий во время каждого визита в казино. Неважно, играете ли вы ежедневно, раз в неделю, раз месяц, или вообще нерегулярно. Все заходы в сумме должны сложиться, чтобы дать вам итоговый «нетто» – доход.
Если вы играет более чем одну сессию за визит, каждую из них вам необходимо заканчивть в соответствии с разделом «Когда уходить» и после этого следует перейти на другой стол, где и начинать новую сессию. Или можно просто ненадлого прерваться: подождите чуть-чуть, если вы в плюсе и подольше – если в минусе.
После того, как вы освоите систему, можете переходить к «Продвинутой игре».
Вы играете на максимальную выплату, то есть на ставку в номер. Это наиболее эффективная ставка в рулетке и наименее подверженная перевесу казино. Вы должны играть на один номер, и этот номер остается неизменным на протяжении всей сессии. Возможно, вы будете единственным игроком за столом, играющим на один и тот же номер, и вы можете почувствовать из-за этого некий дискомфорт. Попробуйте остаться спокойным и со временем вы обязательно привыкнете.
Вы должны играть каждый спин, по одной фишке на один номер, за исключением самой первой ставки в сессии. Если вы выиграли, удвойте ставку на выигранном номере. Как только вы выиграли, и ТОЛЬКО сразу за выигрышем, поставьте двойные ставки с разных сторон от вашего основного номера, то есть на соседей номера по колесу, как бы увеличивая «ловушку» на номер втрое.
Например, если вы играете в номер 29, то после выпадения 29, удвойте ставку и ставьте двойные ставки на 7 и 18 – соседей 29 по колесу (европейскому, на других колесах соседи могут быть другими). Посмотрите на колесо, куда упал шарик и читайте номера с того места.
Если вы снова выиграли, вы снова удваиваете, ставя по 4 ставки на каждое из этих трех чисел, но теперь уже добавляете еще двух соседей вашего номера ПО СТОЛУ, а не по колесу. В нашем случае это номера 28 и 30 (если случилось так, что номер стола стал 36 или 0, то предполагается цикличность, то есть соседи 36 будут 35 и 0). Вы ставите пять ставок по четыре единицы на каждый из этих пяти номеров (7, 29, 18, 28 и 30).
Допустим, вы выиграли трижды – выпало 29, 29 и 7. Ваши ставки будут изменяться таким образом: одна ставка на 29 для начала, потом две ставки на каждый номер из 7, 29 и 18, потом четыре ставки на пять номеров 7, 29, 18, 28, 30, и заканчивается такая серия ставками по 8 единиц на те же самые 5 номеров (играется максимум в 5 номеров).
Если вы продолжаете выигрывать подряд (неважно, какой из пяти номеров выигрывает), вы продолжаете удваивать ставки на все ту же пятерку номеров до предела, установленного казино и продолжаете ставить по максимуму.
Когда вы дойдете до 16 единиц в номер, все взоры будут прикованы к вам, но не позволяйте никому и ничему сбить вас с толку. Будьте к этому готовы. Продолжайте удваивать (вам понадобятся фишки большего достоинства, так что заранее заготавливайте ставки). Это редкий случай и вы никогда не знаете, когда он повторится. После проигрыша возвращайтесь к одному номеру, к ставке в одну единицу, но при следующем же выигрыше повторяйте всю процедуру снова.
Если вы в плюсе более чем на 20 единиц и ваших «проигранных фишек» больше, чем 11, то ваша начальная ставка в номер удваивается, то есть вы начинаете ставить сразу по две единицы в номер до тех пор, пока «проигрышных» фишек не станет 10 или 11, в таком случае возвращаетесь к одиночной ставке в номер.
Что касается первой ставки, то ваша самая первая ставка в сессии должна быть обязательно в виде трех единичных ставок на выбранный номер и его соседей. То есть, если выбрали 29, то первой ставкой будет по одной единице на 29, 7 и 18. Если выиграли первый спин, то следующей вашей ставкой будет удвоение на этих трех номерах плюс по двойной ставке на двух соседей по СТОЛУ. Заметьте, что ставка на пять номеров после одного только выигрыша применяется только к первой ставке (обычно на пять номеров ставится после двух последовательных выигрышей).
После проигрыша играйте единичную ставку в ваш номер.

Выберите стол, минимум которого вас устраивает и играйте на этом столе всю сессию. Запаситесь временем и, если есть возможность, предпочтение отдайте загруженным столам. Поскольку большую часть времени вы будете играть в один номер, места вам много не понадобится, а вам нужно чувствовать себя комфортно и расслабленно. Если вы не можете дотянуться до своей ставки, попросите об этом дилера.
Вы можете выбрать любой номер, включая зеро, пока этот номер остается в числе появляющихся. Это означает, что он выигрывал, пока вы находились за столом.
Прежде чем решить, на каком номере остановиться, обменяйте деньги на фишки (20 единиц) и подождите один спин как минимум. Можно остановиться на первом же выпавшем номере, или на любом последующем. Вы должны выбрать свой номер немедленно и сделать ставку на него, и как говорилось для первой ставки, на его двух соседей.
Вы идете на повторяющийся результат, и определяете основной номер на всю сессию. Если не хотите сами выбирать номер, просто ставьте на первый же выпавший. Держите тот же номер так долго как сможете. Если предпочитает менять номера, делайте это через интервалы, скажем, каждые 30 или 50 сессий.

Размер ставки определяется предпочтениями игрока. Это может быть минимум стола или более высокая сумма. Главное, чтобы вы чувствовали себя комфортно на таком уровне ставок. Если вы изначально определили для себя размер ставки, но после успешной апробации системы хотите перейти на новый уровень, то убедитесь в том, что ваш полученный доход достаточен для того, чтобы выдержать хотя бы 10 игровых сессий на этом уровне.
Не будьте слишком самоуверенными после первых нескольких успешных сессий. Вы обязательно столкнетесь с неудачными сериями, и иногда они будут довольно постоянными. Если, скажем, максимум стола $200, то ваша единичная ставка не должна превышать $25.

Если вы выигрываете – то есть выиграли хотя бы раз за сессию, а вы должны это сделать – значит, вы при своем банке плюс какой-то выигрыш. Если можете, попросите оплачивать выигрыш фишками по одной единице до тех пор пока это возможно, прежде чем перейти к более крупным фишкам.
Составьте все ваши фишки рядом с вашим банком в стопки по 20 единиц и не разбрасывайте их. Играйте на эти «проигрышные» фишки, причем на те, которых недостает до стопки из 20 штук. Как только «проигрышные» фишки закончились, время уходить.
Единственным исключением для разбивки стопки из 20 фишек является случай, когда вам надо ставить двойные ставки на три или пять номеров, а фишек недостаточно.
Как только стопка разбита, продолжайте играть в зависимости от числа «проигрышных» фишек. Если у вас был только один выигрыш за сессию, но он случился в начале ее, на ваших первых 10-ти фишках, то доход в 20 фишек гарантирован. Если вы выиграли однажды, но в конце сессии, на последнем десятке фишек, то после удвоения ставок вы вернете назад свой банк, но фишек для стопки в 20 штук будет недостаточно. В этом случае сделайте стопку из 10-ти фишек, означающую ваш доход, а все остальные будут «проигрышными», которыми и будете играть.
Скажем, ваш первый выигрыш случился на последней ставке вашей последней фишкой. Вы получаете 35 фишек плюс одну – ту, которую поставили (итого 36). Вы удваиваете ставку на основном номере и ставите две двойные на соседей, всего 6 фишек. Оставшиеся 30 фишек делите на стопку из 20 фишек, восстанавливая свой банк, одна стопка из 10 фишек и ни одной «проигрышной» фишки.
Если вы проигрываете спин, вы остаетесь с доходом 10 фишек, но если вы выигрываете снова, разбиваете все по 20 и продолжаете играть так, как описано выше в разделе «Банк и ставки». Если вы вообще не выиграли, ваш итоговый проигрыш составит 20 единиц за сессию. Если вы играете больше, чем одну сессию за заход, ваш проигрыш не должен превышать 60 единиц.
В качестве основного правила, за каждый отдельный заход, прекращайте играть, если вы проиграли подряд три сессии или вы чувствуете, что ваша уверенность упала. Исключением может быть случай, если вы крупно выигрываете и ваша уверенность на высоком уровне, можете продолжать играть покуда есть желание. В любом случае, лучше не играть более одной сессии, если у вас было два итоговых проигрыша за последние два визита в казино.

Поскольку на первом спине вашей игровой серии вы ставите три одиночные фишки, у вас остается 17 фишек на еще 17 спинов, итого 18 спинов. В одной игровой сессии, на рулетке с двойным зеро, принимая в расчет три единичных ставки в качестве старта, и рассматривая 18 спинов из 38, ваши шансы на выигрыш чуть выше 50%. Это 20 из 38 (20 из 37 для одиночного зеро).
Пусть ваши шансы на выигрыш 50:50, тогда теоретически вы должны на большом числе попыток разойтись с казино поровну, выигрывая и проигрывая сессии через одну. На практике это не так. Вы будете выигрывать и проигрывать последовательностями, разойдясь вничью на длинном забеге.
Но есть разница: на неудачной серии вы проигрываете 20 единиц. На довольно неудачной серии вы проигрываете 20 единиц. На ужасно неудачной серии вы проигрываете 20 единиц. На экстремально неудачной серии вы проигрываете 20 единиц.
На удачной серии вы выигрываете 10-20 единиц. На довольно удачной серии вы выигрываете 40-80 единиц. На ужасно удачной серии вы выигрываете 100-200 единиц. На экстремально удачной серии вы выигрываете . кто знает сколько? 500 единиц? Или, возможно, 1000 единиц?
Давайте вместе посмотрим. В выигрышной сессии 50% (10 единиц) дохода – это минимум. От 100% до 400% (20-80 единиц) – это обычное дело. Доход от 500% до 1000% более редок (три выигрыша подряд дают 160 единиц дохода). Получить четыре и более выигрышей подряд маловероятно, но все равно возможно. Четыре последовательных выигрыша обеспечивают выигрыш в 360 единиц, а пять выигрышей – 780. Каждый последующий выигрыш будет более чем удваивать предыдущий выигрыш.
В коротком забеге средний ожидаемый доход будет колебаться в зависимости от счастливых и несчастливых последовательностей результатов и будет меняться в зависимости от удачи игрока. В природе системы «Счастье игрока» не существует целевого количества выигрыша.
В среднем, на длинном забеге, стоит ожидать дохода до 10 единиц за сессию, отличающегося от игрока к игроку. Если после нескольких игровых сессий вы были очень удачливы и находитесь в плюсе на до 200 единиц суммарно, то вам потребуется 10 подряд неудачных серий, чтобы ваш доход обнулился. Это возможно, но крайне маловероятно. Если вы в плюсе на 200 единиц, шансы за то, что вы в плюсе и останетесь, очень высоки.

На бумаге все может быть очень многообещающим, но должен быть какой-то предел риска. Вы можете начать выигрывать с самого начала, выйти далеко вперед, имея возможность противостоять проигрышам, и никогда не оглядываться более назад. В этом случает ваш риск капиталом составит ваши первые 20 единиц. С другой стороны, вы можете проиграть вначале и придется вытаскивать из кармана еще деньги, дабы продолжить игру и начать выигрывать.
Чтобы быть во всеоружии перед лицом возможности, надо быть готовым сыграть несколько игровых серий, дабы попасть в зону комфортного уровня выигрыша.
Без сомнения, некоторые игроки будут удачливыми, а некоторые – нет после нескольких начальных сессий, но в среднем 10 сессий будут достаточным риском капитала, чтобы превзойти любой возможный неудачный старт.
С системой «Счастье игрока» вы должны в итоге придти к комфортному уровню дохода в пределах вашего риска, неважно как много сессий вы играете, выигрывая и проигрывая. Вы всегда будете в плюсе, то есть ваш суммарный выигрыш будет превышать суммарный проигрыш. На длинном забеге ваши прибыли должны увеличиваться, делая менее возможной и практически невероятной ситуацию вашего поражения в казино.

● Стойте насмерть против всяких соблазнительных поводов для отвлечения от игры.
● Не играйте выше пределов, очерченных в разделе «Когда уходить».
● Всегда ставьте только в номер, не на сплиты.
● Однажды выбрав номер, придерживайтесь только него во время всей сессии.
● Играйте каждый спин, от начала до конца.
● Ставьте ставку после начала спина.
● Ставьте двойную ставку до начала спина.
● Всегда удваивайте ставки после выигрыша.
● Никогда не уходите после выигрыша.

После того, как вы освоили «Счастье игрока», можете начать играть две или три сессии одновременно. Это усложнит ситуацию, поэтому начинать лучше с двух сессий до тех пор, пока не привыкнете. Каждая сессия рассматривается отдельно.
Вы покупаете фишек на два банка по 20 единиц каждый. Можно держать их порознь, как будто играют два человека. Две сессии разделяются друг от друга как минимум одним спином. Начинайте первую из двух сессий, выбрав первый основной номер. Сыграйте первый спин. Затем выберите второй основной номер – очевидно, отличный от первого – и начинайте вторую сессию. Неважно, будут ли пересекаться соседи ваших основных номеров. Однако, если вы чувствуете, что это может вас смутить, пропустите номера, у которых соседи пересекаются, пропустите несколько спинов и выберете другой основной номер.
Вы играете таким образом, как будто два игрока играют по одной системе. Держите счет доходов по каждой сессии отдельно, и буквально следуйте системе, изложенной выше. Если вам нравится постоянно играть за одним столом, и вы выигрываете, вы можете «прицепить» третью сессию в любой момент, выбрав третий основной номер. Если вам везет, то держите три сессии на столе сколько хотите. Когда играете по одновременным сессиям, ставьте все ставки, одиночные и двойные, до начала спина.

Конечно, эта система тесно связана с удачей. Если вы верите, что рулетка играется по вероятности, то маловероятно, что вы сможете принять принципы «Счастья игрока». Тогда, играя, вы будете ощущать себя не в своей тарелке и рано или поздно можете сдаться.
Если же вы верите, что рулетка – это игра удачи, и вы не можете вызвать насильно выигрышный шанс, то вы, возможно, устоите и будете иметь очень хорошую вероятность извлечь прибыль из этой системы. Как говорится на длинном забеге пахнет результатом в пользу игрока: «На длинном забеге проигрышные и выигрышные сессии будут равными по количеству, однако выигрышные сессии должны перекрыть проигрышные и дать итоговый плюс».
В дополнение к этому вы никогда не испытаете крупных проигрышей ни в одной неудачной серии, а вместо того вы можете испытать очень крупный выигрыш в удачных сессиях. Изо всех слабостей игрока, вероятно, самая труднопреодолимая – это уйти, когда проигрываешь. 20-единичная потеря делает это более легко исполнимым, и доказала, что такой объем является идеальным банком для одной игровой сессии потому, как:
1. Такая потеря легко восстанавливается.
2. Она дает игроку разумное время на игру (если вы удачливы, это скажется за 18 спинов, поверьте).
3. Она дает вам шансы 50/50 на выигрыш или проигрыш.
4. Всего одно попадание – и ваш банк сохранен и в дополнение вы имеете как минимум 50% дохода.
5. Она оставляет открытой дверь для больших выигрышей после того, как обезопасила сама себя – после единственного попадания дальше вы играете только за доходы.
6. За каждые выигранные 20 единиц вы приобретаете еще одну игровую сессию.
7. Уход с приемлемым проигрышем означает, что при следующем посещении ваша уверенность будет на высоте, а это важный фактор в азартных играх.
Если вы планируете сыграть более одной сессии за визит или вы решили поднять уровень своих ставок выше обычного, берите все вышесказанное в расчет и делайте это поступательно.

У вас будет большая возможность выигрыша на длинном забеге, если вы всегда будете ставить на несколько номеров. Чем меньше, тем лучше. Перевес казино сказывается в ограниченной выплате в случае вашего выигрыша. Когда вы выигрываете, выигрывает и казино. Казино забирает 5,26% (или 2,7% на рулетке с одиночным зеро) с вашего выигрыша КАЖДЫЙ раз, когда вы выигрываете и ТОЛЬКО тогда – куда бы вы не поставили свою ставку.
Рассмотрим три теоретических случая. Вы играете на рулетке с двойным зеро. Вы сыгрыли один полный цикл, 38 спинов в каждом из трех случаев. У вас 38 фишек на игру плюс какое-то неопределенное число фишек сверху, скажем, Х, для оплаты ваших проигрышей (перевеса казино). Что же происходит:
1. Если вы играете 38 спинов, заметая каждый раз половину чисел (19 номеров), то вы попадете в половине случаев. Скажем, через раз. Каждый проигрыш обходится в 19 фишек. Каждый выигрыш вам приносит 35 ставок, плюс одну, минус 19 потерянных, итого 17 фишек. Каждый дубль из выигрыша и проигрыша ведет к потере 2 фишек. То есть, после 19-ти выигрышных и 19-ти проигрышных спинов у вас убудет 38 фишек.
2. Если вы играете 38 спинов, и каждый раз заметает все 38 номеров, то вы попадете на каждом спине. Каждый раз вы выиграете 35 фишек плюс ставка, минус 38 поставленных, итого потеряно 2 фишки. То есть, после 38 «выигрышных» спинов, вы будете в минусе на 76 фишек.
3. Если вы играете 38 спинов, и каждый раз ставите по единственной ставке в номер, вы будете выигрывать только на одном спине, а проигрывать на 37-ми. Пусть вы проиграли 37 спинов, а последней фишкой угадали. Вы выиграли 35 фишек, плюс ставку, всего 36 из 38-ми начального капитала. Результат – минус 2 фишки.
Следовательно, с одним и тем же количеством денег и для одного и того же количества спинов вы проигрываете меньше, ставя в один номер. Чем больше номеров вы закрываете, тем больше спинов выигрываете, тем лучше для казино. Перевес казино заключается в сниженной выплате и представляет собой как бы налог, который вы платите только в случае выигрыша.
В реальности, основываясь на банке в 38 единиц и одном цикле колеса в 38 спинов, перевес казино будет следующим: 100% если вы закрываете половину чисел, 200% если закрываете все числа и 5,26% если ставите в один номер (для рулетки с одним зеро эти проценты вполовину меньше).
Как видите, чем меньше номеров, тем лучше. То же самое касается внешних ставок (на шансы, дюжины и так далее). Существует два значимых номера, введенных для создания перевеса казино без изменения выплаты 35 к 1, всего 36, так как 36 делится на 2, 3, 4, 6, 12 и 18 (которые являются возможными комбинациями ставок на рулеточном столе, за исключением 5-номерной ставки на 1, 2, 3 и два зеро) и, следовательно наиболее приспособлены для упрощения выплат.
Казино может продолжать держать перевес, выплачивая, скажем, 33 к 1 за номер и использовать колесо без зеро, но им придется использовать дробные части фишек для выплат. Это тяжело и съедает время.
Например: если вы поставили 18 единиц на черное и по 1 единице на каждый из черных номеров, и выпадает черное, вы получите, включая начальную ставку, 36 ставок в обоих случаях. То есть казино имеет 2 ставки и в том и в другом случае. При отсутствии перевеса казино, оно должно будет вам выплатить, включая начальную ставку, 38 единиц. Когда казино платит 1 к 1 на простые шансы, 5,26% вашего выигрыша вычитается. Чтобы сравнять перевес, оно должно платить 1 + 2/18 вашей ставки.
Чем больше спинов вы играете, тем сильнее сказывается перевес казино. То есть, чем выше отношение выигрышей к проигрышам, тем лучше для казино. Это может быть существенно при планировании стратегии игры в рулетку.

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

Решено Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

  • Сообщений: 302

Даже не Мартингейл, а стратегии на внешние ставки (цвета, чет итд) — самые убогие стратегии. Вообще, чем больше растет игрок по уровню игры, тем больше он приближается к пониманию, что ставки ориентируемые на стол рулетки очень сильно уступают ставкам на колесо (сектора, соседние).
Схема такая (прогресс уровня игры игрока и по каким ставкам он играет):
1. Начальный уровень. Внешние ставки: цвета, чет/нечет, 1-18/19-36
2. Начальный уровень 2. Внешние ставки: дюжины, колонки.
3. Начальный уровень 3. Сикслайны, корнеры, стриты
4. Начальный уровень 4. Ставки на «любимые» номера (ставка на зеро итд)
5. Начальный уровень 5. Ставки на не выпавшие номера
6. Начальный -> средний уровень. Ставки на рандомные сектора (зеро шпиль, орфелины итд)
7. Средний уровень. Ставки на не выпавшие «готовые» сектора (цилиндр, voisins du zero)
8. Средний уровень 2. Ставки на не выпавшие сектора
9. Средний уровень 3. Закон 2/3. Ставки на номера по закону 2/3
10. Высокий уровень. Ставки на соседние
11. Высокий уровень 2. Ставки на соседние и сектора
12. Высокий уровень 3. Закон частотных колебаний рулетки. Ставки на номера с учетом этого закона
13. Высокий уровень 4. Ставки на сектора по закону частотных колебаний
14. Высокий -> профессиональный уровень. Поиск ставок с математическим преимуществом на дистанции
15. Профессиональный уровень. Ставки на дистанцию по закону 2/3 и закону частотных колебаний. Игра против казино методами казино. Не важен итог ближайшего часа игры. Профит приносит дистанция. Отсутствие риска проиграть банк. Количество выигрышей в разы превышает количество проигрышей — основной фундамент концепции.

Вложения:
  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

СЕРЁГА » 02 окт 2020, 08:29

ИГРАЛ, Я, ЗАПУСКАЛ. В ХОЛОСТУЮ РУЛЕТКУ, ВЫБИРАЛ ТРИ ПЕРВЫХ ВЫПАДЕНИЯ, ПРОГОНЯЛ В ХОЛОСТУЮ СПИНОВ 10-15, И ТОЛЬКО ПОТОМ, ВЫСТАВЛЯЛ ЭТИ ТРИ. НОМЕРА. НАЧИНАЮ С ПЯТИ РУБЛЕЙ НА НОМЕР, КАЖДЫЙ СПИН, ДОБАВЛЯЮ ПО РУБЛЮ, А. ПРИ ВЫПАДЕНИИ ДОБАВЛЯЛ ПО 10Р, ЗАТЕМ ОПЯТЬ ПО РУБЛЮ.
КСТАТИ, ХОРОШО БАБЛА ПОДЫМАЛ, С 1 ШТУКИ МИНУТ ЗА 10 ДОХОЖУ ДО 5-7ШТУК, ПРАВДА, ПОПУТНО ВЫСТАВЛЯЮ НА ДВЕ КОЛОННЫ ПО 50-100, ВРЕМЕНАМИ УДВАИВАЮ СТАВКИ ПО ВСЕМУ ПОЛЮ. ПОЧТИ ВСЕГДА В ПЛЮСЕ, ГЛАВНОЕ, УЙТИ ВОВРЕМЯ, РАБОТАЮ В ОХРАНЕ, ЗАРАБОТОК-800 В ДЕНЬ, ВЕЧЕРОМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВЫВОЖУ ПО 1-3ТР. СИЛЬНО НЕ БОРЗЕЙ-МОЁ ПРАВИЛО, И ШЁЛ Я К НЕМУ НЕ ОДИН ГОД.

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Lik » 22 янв 2020, 16:11

Много различных методов перепробовал, и до сих пор бывает интересуюсь и проверяю. Но всё равно то фартит то не фартит, это всё, я так понял, решается свыше)))

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Freshvk » 23 окт 2020, 13:56

А я вот играл по мартингейлу. Вначале все хорошо было, а потом, как по науке, серия из десяти черных, я тогда на красное ставил, ставка уперлась в лимит, было больно и обидно. С тех пор, когда я читаю про мартингейл у меня начинает подергиваться глаз

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

[email protected]@[email protected] » 22 апр 2020, 09:36

Чтобы всегда выигрывать ставки в рулетке нужно делать на бумаге,чтобы рулетка не «чувствовала» их. Фантики это тоже подвох.Это больше относится к теме о проверке ГСЧ. Про лайф воздержусь.,пока.Дороговато их проверять.

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Roulette_strategy » 21 мар 2020, 13:05

Yura » 21 мар 2020, 23:59

Я не интересуюсь программами рулетки.
Шарик и дальше будет кататься где захочет. Тем более на тысячах спинов. Кстати, если брать логику из первого слайда, ставить как раз надо туда, где шарик падает, если дилер кидает в близкие числа.

Вложения:
  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

[email protected]@[email protected] » 19 окт 2020, 09:36

а КТО НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ТЕМ ЧТО ОНЛАЙН РУЛЕТКА ЭТО ОБЫЧНАЯ РАЗНОВИДНОСТЬ СЛОТ АВТОМАТА И УДАЧА ВАША ЗАВИСИТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОТ ОПЫТА ИГРЫ А ПО ПРОГРАММЕ. тАК ЧТО ВСЕ СИСТЕМЫ ПСУ ПОД ХВОСТ.

  • klick
  • Автор темы —>
  • Сообщений: 302

Yura » 18 ноя 2020, 22:26

Ага, когда меня спрашивают про стратегию типа «дождаться 5-6-8 цвета и фигачить по мартингейлу, ведь 12-13-15 одного цвета быть не может», я говорю, что быть может всё, и даже будет, но стратегия замечательная, потому что минимум в 32 раза реже будешь ставить, а значит и деньги в 32 раза дольше проживут ).

  • Coin
  • —>
  • Сообщений: 557

Насчет «удачных» — это перебор.

Для любой стратегии можно найти в статистике удачные куски. Только LONG-RUN тесты на реальных деньгах покажут истинное положение дел.

Вложения:
  • Shpilevoy
  • —>
  • Сообщений: 2843
  • DLK
  • —>
  • Сообщений: 1617

Yaroslavtsev:
Поддержу тему опираясь на свой мини опыт. Соглашусь самые пи#датые лайв игры — от Evolution.
Есть такая Emmersive рулетка, в нее катал.. главное, что мне нравится в ней- это е#ейшая, развернутая статистика + чёткая мобильная платформа. Плюсовая стратегия — это холодная бошка, хорошие «тормоза» + теория вероятности. Как мне удавалось с 300р подняться до 20 т.р..
Поскольку это говно доступно прям с мобилы..периодически открываешь и смотришь текущую статистику за последние 7-10 игр(выпадений шарика, или как это назвать правильно). А дальше по теории вероятности.. если одна из дюжин, один из цветов, четное или не четное, больше\меньше не выпадало от 3-4 до 7 — 10 раз, беру и ставлю ссаные 50-100р туда, куда не выпадало.. и так 1-2 ну 3 ставки максимум за заход. Если нет такой серии невыпадений,выпадает всё как то #уй поёмешь — не ставил.В те дни времени не было играть..прям всю дорогу в запарах.. куча дел.. бабла было нормально на кармане, и прям плевать было на эти с#аные 300р баланса, которые от замазанных 250 т.р остались. Зайду, посмотрю в рулеточку.. есть куда поставить, как я написал, на основе статистики и теории вероятности — поставлю, ну нету, так нету-не ставлю..#рал, так всрал..поднял, так поднял ссаные 100-150-200-300р., как бы похуй было на игру..переодически на цвет\дюжину\чет.нетечт + на 0 ставил, также смотрел статистику на 500-1000 игр.. смотрю зеро не выпадало давно — поставлю..простреливало. Еще заметил, не знаю, просто тупо везло наверное, когда только зайду, сразу поставлю на 0 и на цвет\дюжину и т.д — х#як — 0..сразу х32..и так ловил зеро много раз. где то на дюжине тыщенку словишь..и так я до 20ки догнал за 5 дней.. уже думал,что своими накуренными мозгами прям тактику победы над рулеткой разработал))а потом на работу пришел, как давай е#ашить одну за одной.. и всё #рал за 5 минут.. сразу по 2-3-5 т.р поставил,жажда легкого бабла.Тупо терпения не хватает выжидать эти серии невыпадений, рука дрожит, тогда, когда не надо ставить.. ну некуда..когда надо переждать..и потом сколько не пробовал..поднимаюсь поднимаюсь целый день-два..как только сяду подольше поиграть, начинаю ставку за ставкой делать — замазываюсь.В такие подъ#бонские серии, как вы все и пишите, когда по 10 раз 1 цвет выпадает и замазывался. Думаешь, ну вот вот сука, должна стрельнуть..на десятый то раз точно..и по мартенгейлу замазка..А если бы ограничился 1-2 ставкой в серии, то другой бы результат был.
Никому ничего нового не сказал, это просто моя история. Не победишь её, себя не победишь прежде всего..
Хз какие крепкие яйца надо иметь, чтобы не сорваться и не поставить больше того ограничения, которое ты сам себе установил.. и четко придерживаться установленной стратегии..один #уй, возьмешь и захочешь за минуту поднять быстренько..удвоить\утроить..не дай бог это удастся, на завтра в 5 раз больше депнешь и всё просрешь))а то и в 10

showmethemoney:
Вы че ребзи. Evolution gaming это конченный риггед, тем более иммерсив. Но они ориентированы на долгосрочную игру игрока, поэтому вначале дают выигрывать. Впрочем спорить с теми, кто считает ее «хорошей» не собираюсь.

  • DLK
  • —>
  • Сообщений: 1617

Все знают задачу о днях рождения (среди 23 человек вер-ть совпадения

50%). Если попытаться прикрутить ее к рулетке, то получится, что стартуя в любой точке с колесом в 365 номеров вер-ть доезда составляет 50%. Финансовый рез-т такой игры оставляет желать лучшего. Но речь о другом. Эта ситуация сильно напоминает BJ, который был до изобретени шафл-машинок. Действительно, эти 50% как бы фиксирует некую колоду. Но, применив ее к обычной рулетке (37 – 7 вместо 365-23) мы ничего не получим. Вернемся к задаче о днях рождения и модифицируем ее, а именно: что случится с этими 50%, если из этих 23 человек случайно выбрать n и проверить, что в группе из n нет совпадений? Очевидно, что при n=22, эта вер-ть рухнет до 22/365 klick

  • Автор темы —>
    • Сообщений: 302

    Бесплатный сыр. Система «Метла»
    Виталий КВИНСТАР.

    Система «Метла»

    Полное техническое описание.
    Предлагаю давно обещанное и прошу не придираться, к моему плохому английскому.
    Пять лет тому назад, я, как и многие пытался гоняться за шариком — пытался просчитать «подчерк крупье» и пытался строить графики с амплитудами броска, как это теперь частенько наблюдаю в казино за некоторыми игроками!
    К сожалению, ошибочность пути понимаешь лишь спустя время, через практику и результат!
    Привычная логика направляет нас искать причины в бросках крупье — тем более некоторые недалёкие крупье, сами по простоте душевной создают себе ореол этакого снайпера — пытаясь подобным образом подчеркнуть свою значимость!
    Возможно, без этого отрезка пути нельзя обойтись и, скорее всего это неизбежно — игрок должен пройти через крещение на «собственных ошибках» и поиграть «по мнению», чтобы в «хлам» проигравшись, либо остановится и не играть вовсе — либо, наконец, найти явлению другое объяснение!
    Игра, «по мнению» (игра «на удачу») это игра которую вы не в состоянии логично обосновать и объяснить, как и проверить правильность выбранных стратегий и путей…

    «ПОДЧЕРК КРУПЬЕ»:
    Возможно, и допустимо, короткими попытками равномерно запускать шарик, но при этом происходит масса случайных побочных влияний, что делает каждый запуск (спин) отличным от предыдущего!
    Равномерные запуски шарика, типично и чаще не специально проявляются в момент, когда крупье устает или же на столько владеет техникой броска, что выполняет его уже просто не задумываясь – автоматически («исполняя мышечный бросок»)!
    Этот нестабильный «феномен» назовем «подчерком крупье» – это фактор некоего «внешнего влияния», на выпадение чисел. Про этот «фактор» знает, чуть ли не каждый мало-мальски игравший в рулетку! Я в свою очередь знаю достаточное количество тех, кто подвинулся рассудком в погоне за вычислениями этого «феномена». В том числе и самих виновников торжества, (крупье) пытавшихся освоить технику своего же броска!
    Беда угадывающих броски, в том, что ни кто из них (в том числе и запускающий шарик) не в состоянии определить, что вышло специально, а что случайно? При такой неопределенности…
    Любой случай можно назвать – подстроенным!
    Любое случайно угаданное число – можно назвать вычисленным не случайно!
    Любой играющий с «иллюзией» не знает где начать игру и где ее закончить! Увы, при таком раскладе бессмысленно выигрывать, так как все что выиграли «по случаю» проиграете «по расчету».
    «Подчерк крупье» – в том понимании, каком представляется игрокам – всего лишь «иллюзия»! И это совсем иное явление мало, чем зависящее от крупье…

    Когда-то гоняясь за шариком рулетки, после серии неудач мне волей неволей пришлось задуматься о процессах происходящих в голове игрока…
    Чего собственно делает игрок, когда гоняется за шариком? — Я пришёл к выводу, что среднестатистический игрок играющий «устными ставками» (число и соседи) подсознательно запоминает наиболее часто повторяющиеся сектора на колесе рулетки, и пытается угадать какой из этих секторов выпадет в данную минуту!
    Так как для игрока собственно «во всём виноват крупье», то, разумеется, гадание приписывается к разгадыванию подчерка броска и аналогия с простым извлечением из памяти наиболее часто играющих секторов игроком не проводится!
    Многим кто играл в рулетку, знакома ситуация — когда возникает цепочка буквальных повторов, или шарик мечется, всего по двум секторам, то туда, то обратно. Мы готовы тут же приписать эту заслугу «мерзавцу» крупье, который, дескать, специально приготовился подобным образом похоронить игроков, играющих ставками по полю, (они не редко, подобную ситуацию исключают как мало вероятную!) — Как и наоборот — подобному возрадуется тот, кто «гадает подчерк» и найдет, что этот же крупье «молодец» кидает так предсказуемо!
    Между тем частые повторы секторов на рулетке — это неизбежное! И воля дилера в этом процессе слишком преувеличенна.
    Как это работает?
    Вспомним закон «Двух третей», который констатирует, что за 37-мь бросков шарика выпадает в среднем около двух третей от всех 37-ми чисел. Такое происходит в любом случаи и с любым генератором случайных чисел.
    Почему это происходит? — (Не вдаваясь в детали!) Скажем что числам, в равноценном по их количеству пространстве становится тесно и во временных отрезках («количество бросков» = «количеству чисел») — чтобы заполучить случайное распределение необходимо высвободить, как минимум треть от занимаемого ими пространства. В противном, перетасовка чисел начинает приобретать абсолютно ровный характер…
    Так как мы, в данном случаи, имеем дело не с электронным, а с механический генератором случайных чисел (в виде колеса и шарика), то мы имеем физическое проявление закона дух третей.
    Распределение выпадений по колесу рулетки (по определению за 37-мь кидок) не может быть равномерным. — Так как оно хаотично — соответственно (уже только по этому определению) неизбежны частые возвраты «шарика» в одни и те же сектора, как и неизбежно появление так называемых «мёртвых зон» куда шарик «подлец» принципиально не закатится. Это своего рода проявление закона «Сохранения энергии», чем больше «мертвых секторов», тем больше «повторов», и наоборот! — Одно компенсирует другое!
    Вопрос — Если феномен «Двух третей», это доказанный факт, то что такое повтор, как не случай? — И что такое подчерк крупье, если повтор сектора это тоже случай?

    СИСТЕМЫ КЛАССА «МЕТЛА».

    Большинство игроков слышало и знает про закон «Двух третей». Но это знание бессмысленно, если не представляете — как его применить? — Не помогает ставка на две трети последних чисел, и не помогает ставка на треть, которая не выпадала. По закону подлости, начинает выпадать и то, и другое, и всё это не туда, куда вы ставили. — Поэтому в принципе закон «Двух третей» кажется бесполезным — если не вспомнить, что этот закон выведен из временного отрезка а, следовательно, и исполняется он во временных отрезках. При сиюминутном подходе закон не работает…
    Существует пространство «двух третей», где существует логический принцип следования (узким «лучом») по этому пространству не вдогонку за шариком а, ожидая его в тех местах, где он уже недавно был…
    Под УЗКИМ ЛУЧОМ — подразумевается продолжительная серия ставок в прогрессии, всего по несколько чисел (равное их количество на каждый новый и последующий спин).
    В этом случаи применим «парадокс» — заключающийся в том, что при длительной игре (направленной на получение результата не за один спин, а за целую серию спинов), чем меньше чисел закрывается ставками, тем выше получается вероятность выигрыша и наоборот, чем больше закрыто чисел, тем будет ниже эта вероятность.
    (Готовьте спички, несите дрова — пора сжечь Еретика!) Я утверждаю, что в нашем случаи вопреки классическим канонам, при игре во времени УЗКИМ ЛУЧОМ грань ущерба от неравных выплат будет стираться (разумеется, подразумевается не слепая тактика ставок «наугад»).
    Этот «парадокс» рождается, всё из того же закона «двух третей». Мы растянем эти две трети, во времени и, играя на повторах секторов, будем отталкиваться только от тех чисел, которые выпадали в недавнем времени.
    Игра ведётся по принципу «Число и соседи».
    ЧИСЛО И СОСЕДИ:
    Почти во всех казино существует устная ставка «Число и соседи». (Сектор колеса из пяти чисел) Вы, вручаете крупье пять жетонов и называете одно число, подразумевая, что ставка сделана на указанное вами число и на его соседей, расположенных на колесе рулетки, по два числа, справа и слева.
    В нашем случаи, ставка в сектор из пяти чисел не оптимальна — (статистический факт применимый к предлагаемой системе) повтор сектора «Число и соседи» как правило, происходит либо в самом центральном числе выбранного сектора, или в ближайшем соседе от центрального числа. При ставке из «пяти чисел» два самых крайних числа справа и слева, являются по сути слабой и ненужной страховкой. (Применимо, к предлагаемой системе они играют редко). Поэтому рациональной ставкой, предлагается считать, центральное число + по одному соседу справа и слева.
    Ставку для трёх чисел можно растянуть в прогрессии (постепенно увеличивая), до двадцати семи, или тридцати двух спинов. (Дальнейшее увеличение становится неоправданно высоким!)
    Ставки по три числа, в прогрессии до двадцати семи спинов (рекомендуемая прогрессия):
    К сожалению, на форуме не удаётся построить таблицу, по сему даю отправные координаты, всё прочие постройте самостоятельно…
    Указывается номер очерёдности ставки и количество = жетонов необходимое поставить на одно число.
    №1=1 на число; №2=1 на число; №3=2 на число; №4=2 на число; №5=2 на число; №6=2 на число; №7=2 на число; №8=2 на число; №9=3 на число; №10=3 на число; №11=3 на число; №12=3 на число; №13=4 на число; №14=4 на число; №15=4 на число; №16=5 на число; №17=5 на число; №18=6 на число; №19=6 на число; №20=7 на число; №21=8 на число; №22=8 на число; №23=9 на число; №24=10 на число; №25=11 на число; №26=12 на число; №27=14 жетонов на число;
    Потери если не сыграют все 27-мь ставок равны (-417 жетонам).
    В предлагаемой таблице применим термин — СБАЛАНСИРОВАННЫЙ уровень ставок!
    (Жизненно необходимо, чтобы в таком длинном отрезке прогрессирующих ставок, все ставки при выигрыше приносили по возможности максимально ровный результат — подобного не будет при применении щадящей прогрессии.)
    ТЕСТ ПЕРВЫЙ (Проявление закона «двух третей»!):
    Этот тест показывает способ, как можно применить закон «двух третей». (В данном случаи, тест является упрощённым техническим доказательством пока не адаптированным к игре).
    Так как реальной статистики для полной и ясной картины при проверке всегда недостаточно, примените более верный и мало чем отличный от действительности метод:
    Взяв любую статистику игры в рулетку (обыкновенную рулетку, а не Он-Лайн), вы можете проследить возвраты шарика в сектор:
    Отследите каждое записанное вами число и двух его соседей, до повтора этого сектора из трёх чисел (Ограничьте поиск отрезком, до двадцати семи спинов = рекомендуемой прогрессии!)
    Для получения достоверной картины, рекомендуется сосчитать суммарный результат, полученный при игре от каждого записанного вами числа, бут-то бы вы задумали игру в один заход и выполняете его, проверяя исход от начала игры, от всех чисел, которые выпадали. (Рекомендуемый отрезок для полного анализа не менее 300 спинов!)
    Если выбранный сектор с числом и его соседями не повторится за 27 спинов, засчитывается обвал. (=минус 417 жетонам).
    Если в заходе из 27-ми спинов искомый сектор сыграл — сосчитаете, на каком шаге прогрессии это произошло, и запишите плюс в свой актив (плюс равный шагу в указанной прогрессии).
    Суммарный результат по сумме десяти — двадцати тестируемых игровых дней неизбежно приведёт к плюсу.
    Не смотря на результат тестов, практическое исполнение подобной программы, при игре четкой фиксированной ставкой на сектор не рекомендуется, так как в этом случаи (и только в этом случаи) крупье способен повлиять на исход игры. (Это проверенно практикой — когда прогоняется игра по записи, то на её исход влиять уже никто не может, в случаи же реальной игры подобная тактика ставок становится слишком уязвимой!) Так как вы выполняете длительно одну и туже ставку, в одно и тот же место, всего лишь играя на увеличение, закрывая маленький сектор, то неизбежно этот сектор «намозолит» глаза крупье и «Пит-Боссу». (Получив «пистон» от Пит-Босса!) Реально целясь и тужась, он попытается испортить игру. И поверьте, если он постарается, это у него получится. Беда в том, что хотя крупье и не может прицельно запускать шарик, но он может пойти от обратного и постараться не попасть в ваш сектор. Он может попытаться поломать игру, сбивая ритм игры, меняя силу бросков — это у крупье обычно получается гораздо лучше.
    АДАПТАЦИЯ К ИГРЕ — ЭФФЕКТ от ИГРЫ с АЛГОРИТМАМИ:
    При применении этого способа вы начинаете играть равными цикличными переходами с сектора на сектор выпавший в недавнее время, из расчёта на ближайший возврат туда шарика. Таким образом, алгоритм сам по себе нащупывает и выбирает наиболее вероятные числа!
    Применяя алгоритмы вы начинаете динамичную игру, где, если даже крупье и станет ясно, что вы играете на секторах колеса рулетки, к вашей частоте смены секторов будет невозможно приноровиться. Просто не забывайте, что вы играете не с крупье — вы играете на законах случая и ожидаемые повторы секторов по законам того же случая неизбежно должны происходить. Помимо игры на закономерностях «Двух третей», цикличные алгоритмы дают дополнительный эффект усреднения, подобные эффекту получаемому при игре по системе «Титаник»…
    «МЕТЛА — 3.3»
    Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма (три спина — смена сектора и снова три спина и опять смена сектора и т. д.)
    Начинайте игру, от последнего выпавшего числа делая ставку на него, и на двух ближайших его соседей по колесу справа и слева.
    После каждой попытки в три спина, если выбранный сектор не сыграл, вы меняете сектор «число и соседи», и играете от того числа, которое выпадает на третий спин, шестой, девятый и т.д. до получения результата…
    Если выбранный сектор сыграл (независимо на каком шаге это произошло) игра начинается от сыгравшего числа, но с новым заходом в три спина и с минимальной первой начальной ставки в используемой прогрессии.
    «МЕТЛА — 2.2»
    Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 26-ть спинов с применением пошагового алгоритма (два спина — смена сектора и снова два спина и опять смена сектора и т. д.)
    «МАКС — 5»
    Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма и пауз (Две паузы и три спина — смена сектора и снова две паузы три спина и опять смена сектора и т. д.)
    Основное отличие от алгоритма «МЕТЛА — 3.3» — это наличие пауз с целью поймать более дальние повторы секторов (Повторы через три, четыре, пять спинов.) Закрепившись за числом (сектором из трёх чисел) в каждый заход, прежде чем сделать ставку (независимо, даже если сектор в это время сыграет) выжидаете два спина и только после делаете три ставки на выбранный сектор и т. д.
    ТЕСТЫ для проверки этих алгоритмов идентичны предложенному первому тесту. (Отличие в предложенной цикличной смене секторов!)
    КОМАНДНЫЙ ПОДХОД — сбалансированный подход!
    На эту тему внятно и понятно ответил на форуме МАЭСТРО. Командная игра нужна чтобы компенсировать проигрыш, какой либо из ведомых линий. Вам предложено три алгоритма (три линии), которые рекомендуется исполнять совместно трём игрокам.

    • klick
    • Автор темы —>
    • Сообщений: 302

    Бесплатный сыр. Система «Метла» Часть 2

    СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД:
    Предложенная система является сильным аргументом против казино, но без системного подхода и разработанного бюджета, как и тактики поведения при обвалах она способна помочь вам только медленно проиграть деньги — основная проблема, не смотря не на что, у игрока остаётся всё в той же «болезненной зависимости».
    Предложив техническое описание системы, я предоставляю остальную часть искать или готовить вам самим…

    АБСОЛЮТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — (Истина в сравнении!)
    Я неоднократно повторял что, по моему глубокому убеждению, ни одна система не имеет право на существование, пока к ней не изобретён механизм проверки в теории. Как и согласитесь неплохо, было бы, прежде чем идти играть в казино получить явные доказательства, что система имеет перевес по шансам над казино.
    Дабы взять на себя смелость утверждать, что приведённые мною доказательства абсолютны, и не являются заблуждением, помимо практики в казино Я перелопатил в среднем около двух-ста игр в теории, по программе тестов указанных выше + сравнительные тесты указанные ниже. (Применялась статистика игр, которая накопилась у меня за пять лет!)
    Задача проверки ответить на вопрос — Как определить есть ли разница между выбранной нами тактикой и просто голым случаем?
    Может, нет ни какого, отличая между выбором ожидания сектора, и между выбором простой группы чисел несвязанной между собой — как если бы мы просто ставили по три числа наугад?
    ТЕСТ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:
    Предлагаю проверить это следующим образом — если у случая, нет ни каких закономерностей, то результат проверки должен быть почти не отличим, что для секторов, что для чисел несвязанных между собой по колесу.
    Чтобы сильно не напрягаться в гадании — что куда ставить? — выберем игру на СТРИТ, группу из трёх чисел, несвязанную между собой ни чем кроме поля. Выполним всю ту же программу тестов, которая была предложена для игры на секторах.
    (Для сравнения результатов, проверка должна состояться на той же статистике игр!)
    Начните прогонку тестов по тем же правилам, всё так же от числа записанного в статистике игры, но, уже используя двух соседей не по колесу, а соседей по полю в ставке СТРИТ.

    РЕЗУЛЬТАТЫ сравнительных тестов будут прочны, и не вызовут сомнений! Если ставки на СТРИТ устойчиво проигрывают, уходя как и положено, с креном на минус 2.7 %, то ставки на ожидание ПОВТОРА СЕКТОРА с завидной устойчивостью по сумме игр уходят в значительный ПЛЮС.
    ВОПРОС — Если у случая (шарика и колеса) нет памяти, то почему группы из несвязанных ничем кроме поля чисел (ставка СТРИТ) — играет в МИНУС, а ставки на группы чисел связанных между собой на колесе в единый сектор (ЧИСЛО и СОСЕДИ), играют в ПЛЮС?
    ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИГРАЮТ ОДИНАКОВО в МИНУС, как положено и предписано им теорией? — Ведь по голой теории, выбор чисел будь то СТРИТ, или будь то СЕКТОР колеса — результат ставок из-за неравных выплат по ним, должен приводить по сумме игр к обязательному МИНУСУ и как итог к проигрышу игрока.
    Кстати о птичках? — Оговорюсь заранее!
    Если уж пример тестов и сравнение тестов вас ни в чём не убедит то, что проку с упёртого — отвечу просто тест показал, что вы «Безнадёжно больны собственной самодостаточностью» и вам не нужны были эти доказательства.

    ГАДАНИЕ ПОДЧЕРКА КРУПЬЕ и СИСТЕМА…
    Если к предложенному применим термин «Гадание подчерка крупье», то системы класса «Метла» это эффективная его замена, где в отличии от попыток «погоняться за шариком и дилером» можно замерить результат и спрогнозировать последствия…
    Существуют и более эффективные системы, но система «Метла» это то, что можно нести в казино. Она не абсолютна, но это шанс на победу, но только шанс — больше работайте над собой в психологическом плане — это как не странно главнее!

    Лучшие онлайн казино на русском языке:

    В довершение пару слов:
    Системам класса «Метла» более двух лет. Участвуя в форуме, я заведомо знал, что приносит результат, а что нет! И мне было забавно наблюдать, как рьяно отстаиваются заведомо ущербные позиции, или как совершаются некие аргументированные попытки отговорить игроков играть.
    Каждый школьник знает, что существуют счётчики карт и шулера (это признают и сами казино, борясь с ними), но никто и никогда не слышал и не поверит в профессионалов игры в рулетку (разве что слышно о больных людях) отсюда абсолютно нормальная реакция. — Приводимые доводы, не согласны «слушать» и в серьёз воспринять, но согласны блеснуть знаниями применимыми к Блек-Джеку и абсолютно неприменимыми к рулетке.
    Между тем хочется напомнить, что интеллектуальный уровень измеряется не количеством знаний, а прежде всего умением их применять на практике и умением с помощью этих знаний выводить новые истины! — Пока же я видел применение знаний на уровне учителя русского языка, учителя математики и учителя истории (голые запрограммированные знания) эти знания прекрасно ложатся на Блек-Джек, и за игроков здесь уже подумали, существует масса литературы, как играть в Блек-Джек считая карты!
    В области рулетки, кто нибудь из форума сказал, что-нибудь новое, или предложил трактовку «теории вероятности» в духе практического её применения?

    Мне сделали замечание, что я предлагаю отказаться от математики?
    Но Я ведь только призвал искать разгадку, применив логику, наложив на неё математику, а не заклеймил математику по-чёрному. Мне же в свою очередь (если помните), предложили рассматривать логику как подраздел математики. Разве в корне каждой задачи не заложено логическое начало? Не поняв корней, как можно применить математику?

    Что касаемо волны и волнового принципа…
    Любой студент не гуманитарий скажет, что генератор случайных чисел действует соразмерно волнового распределения, но алгоритм этого распределения сложен и лишь по этому не предсказуем!
    «Эксперты?» же договорились до того, что нет ни каких волн, и в природе таковые встречаются только при взрывах! — А разве Мы, Земля и Вселенная не продукт взрыва, и не сила ли этого взрыва положила начало волне, которая и по сей день, несёт солнца и планеты от центра вселенной, не её ли энергия вращает планеты вокруг солнц? — Ведь энергия ни куда не пропадает, она передаётся от тела к телу, от молекулы к молекуле, от атома, до атома! Основой всего нашего существования является волна, посредством которой предаётся энергия всего и всея и в том числе при распределении случайных чисел на рулетке — выпадающие числа это застывший след этой волны! — Записывая этот след — разве не след волны мы записываем? — Так нужна ли запись спинов на рулетке или мы сами с усами?

    Я не слеп и не глух! — Я внимательно отслеживаю, диалоги в форуме, и поверьте, внимательно отслеживаю аргументы за и против! — Увы, ничего более не заметил, кроме того, что противники «по определению и «вере», а не по убеждению» свели свои доводы к тому, что рулетку нельзя обыграть, потому что нельзя!
    Люди, почему вы превратили Науку в Религию и швыряетесь знаниями как абсолютными и непреложными истинами?

    Раскрыв форуму некую часть действенной информации, которая мне для работы уже не нужна, я намерен чистить закрома казино и далее, но уже при помощи более совершенных и мощных разработок отличных от предложенных.
    Засиделся я тут с вами, пора снова капусту стричь! — Но заглядывать буду на огонёк!
    В процессе я собираюсь пополнить ряды своей команды, так как некие аспекты новых систем имеют наглость исполняться группой игроков — ну да ничего не поделаешь такова «селяви» нужен третий, хотя по мне трое это уже толпа!

    Виды устных ставок в рулетке

    Традиционно, для того, чтобы сделать ставку в рулетке, нужно просто разместить свои чипы в той области игрового стола, которая соответствует типу вашей ставки.

    Однако, существует и другой способ сделать ставку, который не требует размещения чипов на игровом столе. Вы можете просто озвучить свою ставку. Этот тип ставок получил название устных. Для устных ставок есть несколько причин:

    Если крупье уже произнес «ставки сделаны, ставок больше нет», а вы очень хотите добавить ставку даже несмотря на то, что после этих слов любые манипуляции со ставками запрещены. Устная ставка является единственным шансом добавить ставку.

    Вы не можете добраться до той области игрового стола, где обозначена ваша ставка. Возможно, вокруг стола собралось слишком много игроков, а может быть вам просто не хочется тянуться через весь стол, мешая другим.

    В таком случае, вас заинтересуют французские ставки, которые не отмечены на игровом столе.

    Устные и заявленные ставки

    Перед использованием французских ставок необходимо понять разницу между устными и объявленными ставками.

    Устные ставки вступают в силу сразу после того, как игрок их озвучил.

    Заявленную ставку после объявления необходимо подкреплять фишками или деньгами, чтобы ставка считалась сделанной.

    Французские ставки

    При игре во французскую рулетку есть ряд заявленных ставок, которые игрок может сделать. Если крупье ободряет ставку, то просто повторяет ее вслух, после этого, игрок должен подтвердить ставку чипами.

    Jeu Zéro (Нулевая игра)

    Это ставка на семь номеров, включающих в себя 0 и шесть его соседей на колесе — 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15.

    Эта ставка всегда стоит четыре чипа или кратна четырем: один чип на 0-3, второй на 12-15, третий на 26-1, а четвертый ставится на 32-35.

    Viosins du Zéro (Вуазен дю зеро или соседи зеро)

    Эта ставка делается на семнадцать номеров, которые размещаются на колесо рулетки между числами 22 и 25 включительно: 22-18-29-7-28-12-35-3-26-0-32-15-19-4-21-2-25.

    Ставка всегда стоит девять чипов или кратна девяти: 2 чипа на стрит 0-2-3, 1 чип на сплит 4-7, еще 1 чип на сплит 12-15, 1 чип на сплит 18-21, 1 чип на сплит 19-22, 2 чипа ставится на уголок 25-26-28-29 и последний чип уходит на сплит 32-35.

    Le Tiers du Cylindre (Тьер)

    Эта ставка делается на 12 номеров, которые размещаются напротив нуля на колесе рулетки. Тьер включает в себя: 5-8-10-11-13-16-23-24-26-27-30-33.

    Ставка всегда стоит шесть фишек или кратна шести: 1 чип на сплит 5-8, 1 чип на сплит 10-11, 1 чип на сплит 13-16, 1 чип на сплит 23-24, 1 чип на сплит 27-30, и еще 1 чип уходит на сплит 33-26.

    Эта ставка переводится как сирота и включает в себя числа, которые не входят в три описанных выше французские ставки. Вот номера для сироты: 1-6-9-14-17-20-31-34.

    Ставка всегда в общей сложности стоит пять фишек или кратна пяти: 1 чип на сплит 6-9, 1 чип на сплит 14-17, 1 чип на сплит 17-20, 1 чип на сплит 31-34 , и последний чип на номер 1.

    Другие устные ставки

    Кроме того, есть еще несколько заявленных ставок, доступных игрокам:

    Ставка на номер, которая включает в себя дополнительные числа по обе стороны от него. Например, ставка на «0 и соседи»содержит числа: 3-26-0-32-15.

    У этой ставки есть и другой вариант. Например, «1, 9, 14 и соседи» обойдется вам в 15 чипов: по одному чипу на 18-22-33-16, по 2 чипа на 9-31-20-1 и 3 чипа на номер 14.

    Последняя цифра (Finaal)

    Ставки на последнюю цифру (на французском языке они называются Finaal) охватывают все номера, заканчивающиеся на определенную цифру. К примеру, при ставке «Finaal 4» 1 чип помещается на каждом из номеров: 4-14-24-34 или «Finaal 0» включает в себя: 0-10-20-30.

    При совершении ставки Finaal следует помнить, что все ставки на Finaal от 0 до 6 обойдутся вам в четыре чипа (или кратны четырем), а ставки Finaal 7 8 и 9, будут стоить вам три чипа (или кратны трем).

    В некоторых казино можно сделать ставку сплит-финал. Например, «Finaal 4 -9» обойдется вам в 4 чипа — 1 чип на сплит 4-9, 1 чип на сплит 14-19, 1 чип на 24-29 и 1 чип на номер 34.

    Комплексные ставки (комплиты)

    Ставка на все позиции определенного номера. Комплиты еще называют максимальными или полными ставками. Если вы хотите, предположим, сделать комплит на число 20, то вам необходимо произнести: «20 на максимум».

    Если вы делаете ставку на комплит 20 вы должны сделать следующие ставки по частям или в виде одной большой ставки:

    Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
    Добавить комментарий