Стратегия «63» для игры в рулетку 17.03.2020

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

Очередной развод, или как выиграть в рулетку

Системы игры в рулетку не могут обойти преимущество казино, они не имеют возможности даже уменьшить преимущество казино.

Как играть в рулетку чтобы заработать

Если вы все еще задаетесь вопросом как играть в рулетку чтобы заработать, прочитайте, проверьте и примите следующие факты:

  • У шарика рулетки нет памяти.
  • Каждое вращение рулетки независимо от всех предшествующих событий.
  • Вы можете обманывать себя, и заблуждаться, что стратегия работает, рискуя многим, чтобы выиграть немного.
  • Однако никакая система ставок не может выдержать проверки временем.
  • Чем дольше вы играете, тем величина потерянных денег будет равна преимуществу казино.

И выиграть в рулетку не получится.

Мне часто доводилось общаться по электронной почте, в чатах казино с обладателями, покупателями и открывателями стратегий, которые были убеждены в успехе их системы.

Их вера порой кажется фанатично-религиозной. Их вера настолько велика, что она велит им следовать своим убеждениям.

А казино все еще существуют, и никто еще не смог доказать, что их система работает.

Обыграть казино в рулетку: развод по классической стратегии

Крупнейший игорный миф уже был описан в нашем блоге.

Выпадение на красное сейчас не гарантирует выпадение черного в следующий раз.

Более того, выпадение трех красных подряд не гарантирует выпадение черного в четвертый раз, и даже не увеличивает вероятность выпадения черного.

Большинство продаваемых систем игры в рулетку основаны на этом заблуждении, что между каждым вращении колеса рулетки существует взаимосвязь.

Это заблуждение сродни надежде изобрести вечный двигатель, существование которого противоречит второму закону термодинамики. Казино не только не боятся систем построенных на этом заблуждении, напротив, провоцируют их применение.

Система выигрыша в рулетку предлагаемая мошенниками

Основная стратегия, имеющая широкое распространение – удвоение ставки после проигрыша.

Лучшие онлайн казино на русском языке:

При этой системе ставки обычно делаются на черное, либо красное, эта система известна как Мартингейл.

Идея системы выигрыша в рулетку заключается в том, что удваивая ставку после проигрыша, вы выиграете достаточно, чтобы покрыть все прошлые потери плюс выиграете одну ставку. Например, если игрок начинает со ставки в 1 $ и теряет четыре ставки

а затем выиграет пятую получает 16 $. Потери покрываются, и остается выигрыш 1 $.

Проблема в том, что потерять несколько ставок подряд проще простого, а денег на следующую ставку у вас уже не хватит.

Чтобы подтвердить это, была создана программа, которая моделировала две системы игры: Мартингейл и ставка фиксированной величины. Каждая ставка каждый раз была Pass line в игру крэпс (вероятность выигрыша 49,2929%).

Играющий по Мартингейлу всегда бы начинал со ставки в 1 $ и владел банком в 255 $, достаточным для проигрыша восьми ставок подряд. Игрок с системой Мартингейла будет ставить 100 ставок, если, конечно, не проиграет все свои деньги раньше (в этом случае игра для него заканчивается).

Игрок с фиксированной ставкой будет ставить 1 доллар 100 раз подряд. После каждого эксперимента будет фиксироваться чистая прибыль игрока. Всего было проведено 1 миллион сессий для каждой из систем, и результаты их вы можете видеть в таблице:

Как вы можете видеть, игрок с фиксированной ставкой имеет кривую нормального распределения с пиком потери в 1 $, и никогда не откланяется далеко от этого пика. Игрок по мартингейлу показал бы прибыль достигающего максимума в 51 $, однако в левой части графика мы видим случаи, когда игрок уходит с существенной потерей. Это произошло почти в 19,65% случаев.

Сторонники Мартингейла по ошибке считают, что много побед покроют небольшое количество потерь.

В этом эксперименте средняя потеря игрока с фиксированной ставкой составила 1,12 $, и 4,20 $ при системе Мартингейл. В обоих случаях отношение потерянных денег к выигранным было очень близко к 7/495, что практически равно преимуществу казино на ставке Pass Line в крэпс.

Это не случайно, независимо какую систему игры мы выберем, это отношение всегда будет подходить к преимуществу казино. Для доказательства этой точки зрения рассмотрим игрока по системе Мартингейла начинающего со ставки 1$ и имеющего банк 2047 $, достаточный для покрытия более чем десяти последовательных потерь.

В таблице приведены возможные исходы с каждой вероятностью, ожидаемая ставка и ожидаемый выигрыш.

Возможные исходы при игре по системе Мартингейла до десяти проигрышей.
Результат Макси-
мальная ставка
Сумма поставленного банка Выигрыш Вероятность Ожидаемая
ставка
Ожидаемый
выигрыш
0 Win 1 1 1 0.49292929 0.49292929 0.49292929
1 Win 2 3 1 0.24995001 0.74985002 0.24995001
2 Win 4 7 1 0.12674233 0.88719628 0.12674233
3 Win 8 15 1 0.06426732 0.96400981 0.06426732
4 Win 16 31 1 0.03258808 1.01023035 0.03258808
5 Win 32 63 1 0.01652446 1.04104089 0.01652446
6 Win 64 127 1 0.00837907 1.06414175 0.00837907
7 Win 128 255 1 0.00424878 1.08343900 0.00424878
8 Win 256 511 1 0.00215443 1.10091479 0.00215443
9 Win 512 1023 1 0.00109245 1.11757574 0.00109245
10 Win 1024 2047 1 0.00055395 1.13393379 0.00055395
10 Loss 1024 2047 -2047 0.00056984 1.16646467
Total 1.00000000 11.81172639

Ожидаемая ставка – произведение суммы ставок на вероятность. Ожидаемый выигрыш равен чистой прибыли и вероятности. Последняя строчка показывает, что этот игрок по Мартингелу имеет ожидаемую ставку 11.81172639 и средние потери -0.16703451. Разделив средние потери на ожидаемую ставку, получаем 0.01414141. Теперь вычислим значение отношения 7/495 (преимущество казино в крепс на ставке Pass Line) мы снова получаем 0,01414141!

Это означает, что мартингейл ни лучше не хуже фиксированной ставки при измерении отношения ожидаемой потери к ожидаемой ставке.

Другими словами, все системы ставок являются одинаково бесполезными.

Другой эксперимент в попытке обыграть рулетку.

Этот эксперимент также докажет то, что описано выше. Игроки играли в рулетку, тестируя три различные системы.

  • Первый игрок всегда ставил одну и ту же ставку в 1$ каждый раз, он не использовал системы ставок.
  • Второй игрок начинал серию испытаний со ставки в 1 $ и увеличивал свою ставку после каждой победы. Проигранная ставка означала конец серии и следующая ставка равна 1 $.
  • Третий игрок использовал удвоение ставки в случае поражения (Мартингейл). После победы третьего игрока его ставка вновь составляет 1 $. Для большей правдоподобности максимальная ставка третьего игрока была 200 $.

Ниже результаты эксперимента.

  • Общая поставленная сумма = $1,000,000,000
  • Средняя ставка = $1.00
  • Общая сумма убытков = $52,667,912
  • Ожидаемая потеря = $52,631,579
  • Отношение потерянных денег к поставленным =0 .052668
  • Общая поставленная сумма = $1,899,943,349
  • Средняя ставка = $1.90
  • Общая сумма убытков = $100,056,549
  • Ожидаемая потеря = $99,997,018
  • Отношение потерянных денег к поставленным = .052663
  • Общая поставленная сумма = $5,744,751,450
  • Средняя ставка = $5.74
  • Общая сумма убытков = $302,679,372
  • Ожидаемая потеря = $302,355,340
  • Отношение потерянных денег к поставленным = .052688

Как вы видите отношение потерянных денег к поставленным всегда близка к преимуществу казино 1/19 = 0.052632.

Изменение суммы ставки в зависимости от побед и поражений в прошлом не имеет никакого значения и ничем не отличается от фиксированной ставки.

Cистема выигрыша в рулетку

Интернет полон сайтами с предложениями купить системы и стратегии, которые способны обыграть казино.

Ни при каких обстоятельствах вы не должны тратить ни одного цента на любую игорную систему.

Результаты компьютерного моделирования показывают, что результат в конечном итоге такой же как при игре фиксированными ставками. Если вы спросите продавца системы об этом, он вероятней всего ответит, что в реальной жизни никто не играет миллион испытаний в казино. Вероятно, он еще добавит, что его система работает в реальной жизни, а не в компьютерных испытаниях.

Компьютерное моделирование сейчас используется профессионалами почти во всех сферах жизни, практически в каждой сфере исследований, но когда доходит до моделирования таких незамысловатых вещей как игра в рулетку или крэпс компьютерные системы анализа по их мнению вдруг становятся «бесполезными и ненадежными». Подобные оправдания неприемлемы.

Если система ставок не работает в компьютерном моделировании, она не будет работать и в казино.

Системы ставок на выигрыш в рулетку существуют столько же, сколько азартные игры. Успешность ни одной из них еще не была доказана. Продавцы стратегий скупают их друг у друга. Они крадут идеи друг у друга и, перепевая их на новый лад, преподносят как нечто новое.

Многие продавцы выигрышных систем обещают, что их стратегии дают серьезные преимущества игроку.

Можно ли выиграть в рулетку

На самом деле, имея преимущество над казино всего в 1% в каждой ставке не трудно из 100 $ сделать 1 000 000 $ соблюдая определенные правила ведения банка.

Меня попросили доказать это утверждение, и для этого написал программу, которая моделирует жеребьевку предвзятой монетой, которая дает шанс на выигрыш 50,5%.

Каждый раз игрок ставит 1% своего банка, при этом сумма ставки округляется до ближайшего доллара. Однако, если следующая выигрышная ставка принесет игроку более 1 000 000 $, он ставит ровно столько, сколько необходимо для выигрыша ровно 1 000 000 $.

Так же я сделал расчеты для преимущества игрока 2% и первоначальным банком игрока 1 000 $.

Ниже результаты всех четырех тестов.

Банк 100 $, преимущество 1%.

  • ставок выиграно = 7,182,811,698 (50.4999%)
  • ставок проиграно = 7,040,599,544 (49.5001%)
  • игрок достиг банка в $1,000,000 = 79,438 (83.019%)
  • игрок обанкротился = 16,249 (16.981%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 174,972 (364.5 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Банк 100 $, преимущество 2%

  • ставок выиграно = 7,027,117,205 (51.0000%)
  • ставок проиграно = 6,751,539,769 (49.0000%)
  • игрок достиг банка в $1,000,000 = 215,702 (98.099%)
  • игрок обанкротился = 4,180 (1.901%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 63,775 (132.9 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Банк $1 000, преимущество 1%

  • ставок выиграно = 5,213,026,190 (50.4999%)
  • ставок проиграно = 5,109,817,544 (49.5001%)
  • игрок достиг банка в $1,000,000 = 74,818 (99.0285%)
  • игрок обанкротился = 734 (0.9715%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 137,208 (285.8 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Банк 1 000 $, преимущество 2%

  • ставок выиграно = 6,332,837,070 (50.9996%)
  • ставок проиграно = 6,084,596,671 (49.0004%)
  • игрок достиг банка в 1 000 000 $= 267,445 (99.9996%)
  • игрок обанкротился = 1 (0.0004%)
  • Среднее количество ставок, необходимое для достижения $1,000,000 = 46,428 (96.7 дней, если делать ставки каждый день, по 8 часов в день, 60 ставок в час)

Результаты этого моделирования показывают, что имея небольшое преимущество всего в 1% и имея стартовый капитал всего в 100 $, вы можете проложить себе путь к 1 миллиону долларов, играя в азартные игры.

Но вы никогда не слышали, чтобы кто-то разбогател, играя в рулетку. Может быть, все же эти игорные системы на самом деле не работают?!

В настоящий момент существует много сайтов, которые занимаются продажей всевозможных систем. Часто эти сайты среди ночи прекращают свою работу и направляют трафик на ресурсы с прочим сомнительным содержанием. Также имейте ввиду, что есть много сайтов, которые предлагают заработать на азартных играх, хотя о стратегиях ставок там речи не идет.

Эти сайты рассказывают о взломах, ошибках в программном обеспечении, а то и используют слова из области физики «хаос», «фракталы», хотя создатели этих сайтов даже не знают значения этих слов. Ранее, я приводил адреса некоторых таких сайтов, но получил гневные письма, в которых утверждалось, что я не имею право критиковать то, чего не понимаю.

Лично я считаю, что любой способ легко заработать на казино является жульничеством, и мне не обязательно понимать секреты этого способа.

Если кто-нибудь действительно нашел легкий способ обыграть казино, почему он не богатеет, используя свой метод?

В течение шести лет с 1999 года по 2005 год, я предлагал любому 20000 $, чья стратегия ставок сможет за 1 миллиард сессий компьютерного моделирования показать прибыль.

За это время сотни людей тратили мое время впустую, утверждая, что их система работоспособна, однако каждый раз это не подтверждалось. Поэтому в январе 2005-го года я снял это предложение.

Правила игры в рулетку в онлайн-казино

После изобретения в середине XVII века р улетка неоднократно подвергалась запретам, а церковные деятели даже считали игру происками дьявола, так как сумма цифр на колесе составляет 666. Сейчас это одно из самых популярных азартных развлечений. Базовые правила игры в рулетку в казино известны даже тем, кто никогда не бывал в таких заведениях.

Разновидности рулетки в казино

В онлайн-казино можно найти десятки разновидностей рулетки (3D, мини, без зеро, классическая с дополнительными правилами и др.), но базовых типа всего три:

  1. Европейская. Пользуется наибольшей популярностью. Это традиционная версия, на которую стоит ориентироваться новичкам. Действуют стандартные правила рулетки в казино, часто разрешается размещать так называемые устные ставки. Преимущество заведения — 2,7%, а теоретический возврат составляет 97,3% — это больше, чем в большинстве слотов.
  2. Французская. Отличается разметкой стола и использованием терминологии на французском языке. Доступно особое правило, которое уменьшает математическое превосходство заведения в два раза, т. е. до 1,35%. В этом случае игра более выгодна гемблеру, но заведения могут вводить дополнительные ограничения.
  3. Американская. Ключевая особенность — двойное зеро, которое увеличивает преимущество казино до 5,26%. Дополнительный сектор также обуславливает возможность размещения особых видов ставок (на два зеро). Трека для устных ставок обычно нет. Теоретический возврат составляет 94,74%.

В наземных заведениях в американскую версию играют разноцветными фишками, что облегчает процесс выплаты выигрышей. Номинал устанавливается по желанию гемблера (сумма записывается крупье на фишке).

За пределами стола такие чипы реальной ценности не имеют. Перед тем, как покинуть стол, нужно обменять их на стандартные. В европейских заведениях используются обычные чипы, номинал определяется стоимостью в кассе конкретного казино.

В американской рулетке дилер убирает фишки со стола руками, а при игре в европейскую для этого используется специальная лопатка

Рулетка состоит из стола с полем (таблицей для размещения фишек) и вращающегося колеса. На столе может также присутствовать специальная разметка для устных ставок, или трек. На колесе расположены ячейки красного и черного цветов с числами от 1 до 36, а также один или два зеро (0, 00) на зеленом фоне.

Общие правила игры в рулетку

Гемблер выступает оппонентом казино. Цель — предположить, в какой ячейке прекратит движение шарик. Раунд начинается после снятия со стола предыдущих фишек и выплат победителям.

В наземных заведениях ставки принимаются во время вращения. Как играть в рулетку в казино может в общих чертах объяснить дилер. В электронных версиях игры (Casino Roulette от Wazdan, Roulette от NetEnt, American Roulette от Playtech и т.д.) содержится краткая справка с основными правилами, а ставки совершаются гемблером до нажатия на кнопку Start.

В онлайн-казино можно играть в мини-версию игры, 3D-рулетку, рулетку без зеро и другие интересные разновидности

Как только шарик прекращает движение по колесу, дилер омечает на столе сектор в соответствии с выпавшим числом. Фишки с не сыгравшими ставками уходят в доход казино, а по всем победным комбинациям выплачиваются выигрыши. В онлайн-версиях обозначение номера и выплаты происходят автоматически.

Виды ставок

Поле представляет таблицу 3 х 12. В секторах указаны номера ячеек. Ставки на одно число или на несколько чисел размещаются в таблице и называются внутренними. Вокруг таблицы также имеется несколько секторов для так называемых внешних ставок.

Внутренние

Внутренние бывают прямыми (на один номер) и на серии. Принимаются следующие разновидности:

Название Количество чисел Коэффициент выплаты
Прямая (на номер, Single Number) 1 35:1
Сплит (Split) 2 17:1
Стрит (Street) 3 11:1
Угол (4 Number, Corner) 4 8:1
Сикслайн (Sixline) 6 5:1

Стандартное поле с секторами

Из-за особенностей колеса ставки на зеро различаются в разных вариантах игры. В американской можно разместить фишки на границе двух секторов с зеро (0, 00). Коэффициент — 17 к 1. Внутренняя ставка на сплит из зеро и стрит из первых трех чисел (1-3) называется Top Line. Если это предположение окажется верным, выплата будет производиться с коэффициентом 6 к 1. В классическом варианте можно ставить на сплит из любого числа и 0, первые четыре числа (англ. First Four или фр. Quatre Premiere).

Внешние

Внешние ставки предполагают меньшую степень риска и соответственно меньшие выплаты. Их предпочитают более осторожные консервативные игроки. Существует несколько вариантов внешних серий.

Название Количество номеров Выплата
Красное / черное (Red / Black) 18 1:1
Четное / нечетное (Even / Odd) 18 1:1
Малые (1-18) / большие (19-36) числа (High / Low) 18 1:1
Колонка / дюжина (Columns / Dozens) 12 2:1

Red / Black, Even / Odd, High / Low называются ставками на равные шансы. Но они закрывают не половину игрового поля, как кажется на первый взгляд, а меньше, потому что есть один или два добавочных сектора зеро.

Игроки могут сочетать несколько типов ставок, но каждый стол имеет минимальные и максимальные лимиты. Максимальный лимит на внутренние всегда ниже чем, на внешние, потому что коэффициент при выпадении победного номера в первом случае больше. Иногда действуют особые правила.

Дополнительные правила

В некоторых версиях используются особые условия. При равных шансах во французской рулетке может действовать La Partage. В этом случае гемблеру возвращается половина фишек при остановке шарика на зеро. Аналог в американском варианте называется Surrender Rule. Это специальное правило снижает математическое преимущество клуба до 2,63 %.

В европейской и французской версиях на отдельном поле можно делать устные серии. Для этого понадобится 4-9 фишек. На колесе выделяют такие секторы (серии):

  1. Voisins de Zero (большая серия). Игроком закрываются 17 чисел, потребуется 9 фишек.
  2. Tier du Cylindre (малая треть колеса). Серия из 6 фишек на 12 номеров, которые расположены на треке последовательно.
  3. Zero Spiel. Закрываются номера, расположенные рядом с зеро. Всего потребуется 4 фишки: по одной на сплит из 0, 3; 12, 15; 32, 35; еще одна — на 26.
  4. Orphelins (сироты). Набор из 8 цифр, которые расположены друг напротив друга. Необходимо 5 фишек.

На треке для устных ставок обозначены возможные серии

Устные ставки принимаются не во всех казино и подходят более опытным гемблерам.

Стратегии игры в рулетку в казино

Гемблеры предпочитают следовать системам, позволяющим систематизировать игру и повысить вероятность выигрыша. Самые эффективные схемы содержат общие рекомендации и касаются контроля финансов, то есть банкролл-менеджмента:

  1. Ограничение банка. Сумма, используемая только для азартных развлечений, должна быть ограничена. В онлайне раунды проходят быстро, поэтому желательно иметь не менее 1000 ставок в банкролле. В наземных заведениях, где лимиты столов выше, сумма зависит финансовых возможностей игрока. По аналогии с покером на сессию за одним столом достаточно выделить от 30 ставок.
  2. Средняя ставка. Минимальные или средние номиналы позволят дольше сохранить банкролл. Оптимально разделить банк на две неравные части: 75% расходовать на равные шансы, 25% использовать для агрессивной игры, которая может принести наибольшую прибыль. Это стратегия с умеренным риском.
  3. Стоп-лосс (Stop Loss). Эффективный способ ограничения убытков. Точная граница проигрыша зависит от величины депозита. В одной сессии желательно расходовать не более десятой части банкролла.
  4. Стоп-вин (Stop Win). Требуется заранее определить максимальное значение выигрыша в денежном эквиваленте или в процентах от величины банка. Опытные игроки советуют делать паузу в случае увеличения активного депозита на 20-30% и выводить выигрыш. Гемблеры, предпочитающие агрессивную стратегию, могут использовать эту сумму для рисковых ставок с большими коэффициентами выплат.

Большинство выигрышных стратегий для рулетки строится на теории вероятностей и математических расчетах. Часто принимаются во внимание наличие дефектов колеса и индивидуальный почерк дилера, что приемлемо только для наземных заведений или Live Casino. В этом случае результат пытаются предсказать на основании оценки скорости вращения с учетом начального положения шарика на колесе.

Лимиты не позволяют в полной мере использовать прогрессивные стратегии

Эффективность стратегий можно оценить на основании отзывов опытных игроков. Некоторые системы действительно работают. Но важно понимать, что не существует стратегии, позволяющей постоянно выигрывать, а преимущество всегда на стороне казино. Гемблер может только в определенной степени повысить свои шансы.

Как играть в рулетку в Live Casino

Принцип игры в рулетку в Live Casino не отличается от игрового процесса в наземных заведениях. Результаты розыгрыша подчиняются физическим законам. До сих пор игры этого формата не имели демоверсий, однако недавно компания NetEnt предложила гемблерам играть с живыми дилерами бесплатно.

В случае с электронными рулетками в онлайн-казино используется принципиально иной подход для определения результатов. Их случайным образом генерирует компьютерная программа. Генератор случайных чисел (ГСЧ) беспрерывно создает строки кода, где каждый новый результат не зависит от предыдущих. Результат розыгрыша определяется в тот момент, когда игрок нажимает на кнопку Start. При этом гемблеру демонстрируется графическая визуализация вращения колеса.

При игре с живыми дилерами качество трансляции зависит от скорости интернет-соединения

Рулетка позволяет гемблерам получить удовольствие от азартного развлечения с минимальными потерями банка, потому что с учетом особых правил математическое преимущество казино может снижаться до 1,35%. А если разобраться в теории, взять на вооружение практические советы и научиться выбирать наиболее выгодные модели, вероятность сорвать крупный куш значительно повысится.

Обучение игры в рулетку: правила и особенности

——-
| bookZ.ru collection
|——-
| Илья Мельников
|
| Обучение игры в рулетку: правила и особенности
——-

Игра в рулетку ведется двумя или тремя крупье – в зависимости от типа стола (с одним или двумя игровыми полями). Единственное преимущество игрового стола с двумя игровыми полями, расположенными по обе стороны от самой рулетки, состоит в том, что он вмещает вдвое большее число участников, которые, в свою очередь, имеют возможность сделать больше ставок. Разметка обоих игр совершенно идентична.
Европейский игровой стол делится разметкой на шесть игровых полей, каждое из которых имеет свое собственное название. В нижней части стола располагаются девять полей меньшего размера. Три средних – без каких-либо обозначений. Все остальные пронумерованы цифрой 12.
Ставя фишки в различные строго установленные места на таком столе, игрок может делать ставки на один или несколько конкретных номеров или их комбинации. В случае выигрыша размер выплаты определяется правилами казино. Естественно, оно изначально создает для себя преимущества в виде благоприятного процента по всем ставкам, так как реальная сумма выигрыша, выплачиваемая клиенту, несколько ниже расчетной.
Если вы положили фишки на поле под названием «чет», то в данном случае ставите на выигрыш четного номера. Если «нечет» – ваша удача зависит от нечетного номера. Бросив фишку на поле «верх», вы делаете ставку на то, что выигрыш придется на один из номеров в диапазоне от 19 до 36. Поле «низ» обеспечивает победу в том случае, если выигрывает один из номеров от 1 до 18. Ставя на красное, вы рассчитываете, что выиграет гнездо, помеченное красным. Аналогично делаются ставки на «черное». Но это все так называемые «равные ставки», поскольку в случае удачи размер выигрыша соответствует сумме ставки.
В варианте «равной ставки» шансы на выигрыш составляют 1 к 19/18 (1 к 10/9 в американской рулетке), так как наличие одного или двух «зеро» изначально обеспечивает игорному заведению определенное преимущество перед своими клиентами.
Перед началом каждой партии крупье произносит фразу: «Фэт во жу», приглашая игроков делать ставки. Затем он раскручивает колесо и пускает шарик вдоль бортика чаши. Участники имеют право делать ставки до тех пор, пока шарик продолжает свой стремительный бег по ободу.
После возгласа крупье: «Ръен не ва плю» («Ставки сделаны») все ставки должны быть прекращены. Наступает кульминационный момент – вращение колеса замедляется, шарик на мгновение зависает, словно колеблясь, в какое из гнезд ему предстоит упасть. Все взоры прикованы к этому маленькому посланнику судьбы. Наконец с легким стуком он скатывается в одно из гнезд и замирает на месте.
Наступает финал.

Крупье скороговоркой объявляет результаты: «Дис-сет, руж, импэр, манк» (17, красное, нечетное, низ). После этого он выплачивает выигрыши и лопаточкой сгребает ставки неудачников. Игроки, поставившие на цифру 17, получают выигрыш, в 35 раз превышающий размер их ставок. Выигрыши тех, чьи ставки пришлись на красное, нечетное или низ, равны их ставкам.

Рулетка с одной зеленой ячейкой зеро распространена в европейских казино и имеется в некоторых казино штата Невада в США, а также в Атлантик-Сити. Американские казино иногда экспериментируют с колесом европейского стиля для привлечения большего числа игроков.
Почему же европейская рулетка выгоднее американской? У колеса с одним нулем только одна зеленая ячейка и всего 37 позиций по сравнению с 38 у колеса с лишним нулем. Отсутствие второй ячейки с нулем уменьшает преимущество казино до 2,7%. Исходя из теории вероятности, игрок будет проигрывать одну ставку из 37. Таким образом, 1/37 и составляет 2,7%. При игре в рулетку с двумя нулями игрок должен терять две ставки из 38 или 5,26%.
Европейская рулетка – нераспространенное явление в игорном бизнесе. Нечасто, но встречаются казино, предлагающие игрокам попытать счастье на рулетке с одним нулем. Разметка игрового поля европейской рулетки отличается от американской только присутствием одного нуля.
Казино предлагает игрокам американской рулетки некоторые преимущества, позволяющие привлечь большее количество посетителей. Если при игре на колесе с двумя нулями шарик попадает в зеленую ячейку (зеро), то казино снимает лишь половину каждой ставки с выплатой 1 к 1 (красное-черное, четное-нечетное или больше-меньше). Подобное действие со стороны казино называется «сдаться». При этом уменьшается преимущество игорного заведения до 2,63%.
Возможность сдаться при игре с одним нулем значительно бы уменьшила преимущество казино – до уровня в 1,35%, что означает потерю 1/2 ставки на 37 попыток. Такой расклад сил сделал бы рулетку более привлекательной для азартных игроков.
Но в настоящее время сложно найти и рулетку с одним нулем, а тем более не стоит рассчитывать, что подобное заведение предоставит преимущество игрокам.
Обобщим особенности различных видов ставок в виде таблицы с указанием шансов игроков и преимущества казино.

Обычно казино имеет преимущество перед игроком, так как выплата по выигравшим ставкам меньше истинной вероятности выигрыша по данной ставке. Это хорошо видно из приведенной таблицы.
Например, выигрыш по ставке сплит выплачивается из расчета 17 долларов на 1 доллар ставки, в то время как должно быть 18 долларов. Исходя из того, что сумма обоих чисел в правильном соотношении шансов составляет число всех вероятностей, можно подсчитать это количество, для ставки сплит. Оно составит 19 (18 + 1). Для того, чтобы подсчитать преимущество казино, нужно разделить теряемое игроком число денежных единиц на общее число вероятностей.
Если казино выплачивает 17 долларов вместо 18, то игрок теряет 1 доллар. Разделив 1 на 19, получим 0,0526 или 5,26 центов потери на каждый доллар. Эта цифра показывает преимущество казино, существующее на любом колесе.
Из результатов таблицы можно сделать вывод, что игра в рулетку с двойным зеро с возможностью сдаться практически так же выгодна игрокам, как и игра на колесе с одним нулем (без сдачи). Разница в этих случаях чрезвычайно мала и составляет лишь 0,07%.
Сдача на колесе с двумя нулями дает игрокам 2,63% по выплатам 1:1. Как получается это число? Известно, что существует 38 вероятностей. 18 чисел дают выигрыш одного элемента, и еще 18 чисел дают проигрыш другого элемента. Еще два числа (оба зеленых) дают потерю 1/2 элемента каждое. Таким образом, за 38 попыток игрок теряет один элемент (1/2+1/2). 1/38 и составляет 2,63%.
На европейской рулетке выплаты 1:1 также дают игроку потерю одного элемента, но только из 37 вероятностей. А 1/37 составляет 2,7%.

Существует одиннадцать различных видов ставок, которые игрок имеет право сделать за столом рулетки: на одно число; на группу из двух, трех, четырех, пяти, шести или двенадцати чисел; на столбец из двенадцати чисел; на красный или черный цвет; на четное или нечетное число; на нахождение числа в границах от 1 до 18 или oт 19 до 36.
Исходя из того, что в розыгрыше принимают участие 36 чисел, которые поровну разделены на черные и красные, четные и нечетные, и учитывая наличие зеро, была создана игровая система, основанная на теории вероятностей. Основываясь на этой системе, а также в зависимости от вида ставки выплачиваются выигрыши.
Например, если выигрывает ставка, поставленная на четное число, то размер выигрыша составит размер ставки, поскольку вероятность выпадения четного и нечетного числа одинакова (по 18 чисел). В случае выигрыша ставки на определенное число, например, на 3, игрок получит сумму, превышающую ставку в 35 раз, так как вероятность того, что выпадет именно это число, равна 1/36.
Такой стройный математический ряд нарушает одна небольшая поправка. Ведь на рулетке есть зеро. Так вот, зеро не является ни четным, ни нечетным. Оно не красное и не черное, а зеленое. На зеро делаются отдельные ставки, и при выпадении этого числа выплачивается выигрыш, в 35 раз превышающий ставку. При этом все остальные ставки проигрывают. Правда, существуют специальные ставки, в которых можно сочетать зеро с другими числами.
Напомним, что главным отличием американской рулетки от европейской является наличие двух ячеек с нулями. Ставки при игре в рулетку делятся на две категории: внутренние и внешние.

Чтобы сделать внутреннюю ставку, необходимо поместить фишки (или весь набора фишек в качестве одной ставки) игрока на одно число или на определенные места таблицы (даже на линии ячеек) для указания группы от 2 до 6 чисел.
Требование к любой внутренней ставке – соответствие минимуму стола. Казино разрешает осуществлять несколько ставок меньше, чем минимум стола, в том случае, если в сумме они coставляют или превышают минимум. Некоторые казино устанавливают относительно небольшой размер максимальной ставки на внутренние числа (около 25 долларов).
Зачем казино ограничивать внутренние максимальные ставки? Считается, что невероятно удачливый игрок способен разорить казино за счет больших внутренних ставок. При этом за столами с костями или за столами с баккара максимальное ограничение часто достигает 6000 долларов, а то и выше. И если работники казино не ставят под сомнение непредсказуемость рулетки, то не имеет смысла ограничивать ставки на эту игру.

Внешние ставки принимаются в секции, которая показывает, что ставки осуществляются на выплаты 2 к 1.
Внешние ставки обычно выше, чем внутренние. Каждая ставка не должна быть меньше минимума стола.
После розыгрыша и определения выигравших ставок крупье убирает все проигравшие фишки. После этого он выплачивает все внешние ставки, оставляя при этом фишки (и выплату) на месте ставки. Затем настает черед выплаты выигрышей по внутренним ставкам. Крупье сдвигает фишки выигравшим игрокам. Если вы не хотите, чтобы ваша выигрышная ставка играла в следующем круге, то следует забирать фишки.

Иначе – «Ан плен» (по-американски – «стрейт» – «максимум»). Это одна из простых ставок на одно число. Прямую ставку можно сделать на любую из 38 ячеек. Прямых ставок может быть несколько. Каждый игрок имеет право поставить на 38 различных прямых ставок. Как и все ставки, прямая ставка выигрывает или проигрывает на следующем вращении колеса. Можно ставить на любое количество разных чисел.
Для того чтобы сделать прямую ставку необходимо разместить фишки полностью внутри квадрата с числом. Они не должны касаться линии, так как это будет обозначать другой тип ставки. Игрок, положив фишки на выбранный номер, делает ставку на данный номер или на зеро. Если выигрыш выпадает на данный номер, то сумма выплаты превышает размер первоначальной ставки. Правда, истинное соотношение должно бы быть 36 к 1 (а в американской рулетке с двумя зеро – 37 к 1). Уменьшенный размер выплаты обеспечивает банку благоприятный процент.
Если выпадает зеро, банк получает все ставки за исключением равных ставок. Равные ставки не выигрыват, но и не проигрывают. Они остаются на своих местах до следующей партии. В американской рулетке, когда выпадает одно из двух зеро, банк выплачивает игрокам, поставившим на него, выигрыш в размере 35 к 1. Остальные ставки идут в банк.

«А шеваль» («сплит» «доля», «пополам»). Ставка на два соседних номера одновременно. Существует 62 различных способа сделать разделенную ставку.
Чтобы сыграть на два числа, фишку кладут на вертикальную черту, разделяющую два номера на разметке стола.
Разделенная ставка дает два числа, которые участвуют в розыгрыше при следующем вращении колеса. Выпадение любого из чисел означает выигрыш. В случае выигрыша одного из номеров, игрок получает выплату, в 17 раз превышающую размер ставки. Здесь истинное соотношение составляет 17,5 к 1 (в американской рулетке 18 к 1).

«Трансверсаль плен» («стрит» – «улица»). Эта ставка дает возможность сыграть трем разным числам. Чтобы сделать стрит-ставку, следует поместить фишку на внешнюю линию выбранного горизонтального ряда или трех номеров. Таким образом, получается ряд из трех чисел. Можно поставить стрит на 0-1-2, 0-2-00, 2-00-3. В этом случае ставка помещается на пересечение линий, разделяющих эти числа.
Каждый игрок может выбрать 15 возможных комбинаций ставок на три числа. В случае выигрыша игрок получает сумму, в 11 раз превышающую его начальную ставку. Истинное соотношение равно 34/3 – к 1 (в американской рулетке – 35/3 к 1).

«Каре» («скуэр» – «квадрат»). Можно сделать ставку на любые четыре цифры, образующие квадрат на игровом поле.
Угловая ставка пользуется популярностью у завсегдатаев казино. Чтобы одновременно сыграли четыре числа, нужно поставить фишку на пересечение линий в центре квадрата из четырех чисел. В этом случае в розыгрыше участвует ставка на 4 числа: например, 26-27-29-30. Различные комбинации угловых ставок насчитывают 22 варианта.
В случае выигрыша одного из четырех номеров размер выплаты в 8 раз превышает первоначальную ставку. Истинное соотношение 8,25 к 1 ( в американской рулетке – 8,5 к 1).

Фишки ставятся в точку пересечения линии, отделяющей 0 и 00 от остальных цифр, и линии, разделяющей внутреннюю и внешнюю область ставок. Стоит сказать, что опытные игроки не рекомендуют ставить на пять чисел, так как преимущество казино по данной ставке является наибольшим и превышает обычные 5,26%. Именно по этой причине не будем рассказывать об этом виде ставок подробно. Скажем, только, что выплаты по ставке на пять чисел осуществляются 6 к 1.
Эта ставка возможна лишь при игре на американской рулетке.

«Сисэн» («лайн» – «линия»). Положив фишку на пересечение вертикальной и горизонтальной линий, разделяющих два раза по три номера в каждом, игрок таким образом делает ставку на шесть номеров. Ставка на линию является разновидностью двойного стрита. Игрок ставит на два смежных ряда по 3 числа в каждом.
Эта ставка также не пользуется популярностью у опытных игроков. Можно осуществить 11 различных комбинаций ставок на линию.
В случае выпадения одного из них он получает выигрыш, который в 5 раз больше начальной ставки. Истинное соотношение – 31/6 к 1 (в американской рулетке – 16/3 к 1).

«Колон» («калам» – «колонка»). Данная ставка относится к категории внешних ставок и позволяет игроку закрыть 12 чисел, составляющих один из трех вертикальных столбцов из дюжины чисел. Ставка делается сразу на 12 номеров одной из вертикальных колонок. Фишку в этом случае ставят в небольшое пустое поле в нижней части избранной колонки.
Например, игрок ставит на крайний справа столбец, начинающийся с 3 и заканчивающийся 36. Числа в столбцах легко запомнить, поскольку каждое предыдущее больше последующего на три: 3-6-9-12-15 и так далее.
Возможные комбинации ставок на один столбец насчитывают три варианта. В случае выигрыша одного из этих номеров выплата производится в соотношении 2 к 1. Истинное соотношение – 25/12 к 1 (в американской рулетке – 13/6 к 1).

«Дузэн» («дазен»-«дюжина»). Эта ставка является еще одним способом закрыть 12 чисел, но числа идут по порядку: от 1 до 12, от 13 до 24 и от 25 до З6. Ставку на двенадцать чисел следует поместить во внешнюю область, помеченную как Р (1-12), М (13-24) или D (25-36).
Размер выигрыша такой же, как и в «колонке». Можно поставить одновременно и на две соседние колонки или две группы из 12 чисел каждая. В случае выигрыша выплата составит половину от суммы ставки. Истинное соотношение – 11/13 к 1.

При желании поставить на красное или черное, фишки следует поместить по центру левой области таблицы, где места для ставок окрашены в черный и красный цвет. Эту ставку предпочитаю не только новички, но и опытные игроки в рулетку. Ставя на красное, игрок имеет лучшие шансы на выигрыш по сравнению со внутренними ставками. К сожалению, выплаты по ставкам значительно уменьшены и осуществляются 1 к 1.

Отличие этой ставки от предыдущей лишь в том, что игрок ставит на то, будет ли выигрышное число четным или нечетным. Таким образом, есть только два выбора. Фишки следует поместить в специальные ячейки, помеченные PAIR – четное и IMPAIR – нечетное. Выплаты по ставке на четное или нечетное осуществляются так же, как и на красное-черное – 1 к 1.

Эта ставка является еще одной ставкой с равной выплатой, в которой игрок ставит на то, каким будет выигрышное число – малым или большим. Для осуществления этих ставок на игровом поле отведены специальные ячейки MANQUE (1-18) и PASSE (19-36). Следует сказать, что эта ставка не пользуется популярностью у опытных игроков.
Выплаты по ставке на 1-18 или 19-36 осуществляются 1 к 1.

Guetting – теоретик рулетки, техника ставки.
Manque – простая часть шанса, числа с 1 до 18.
Passe – простой вид шанса, охватывает числа с 19 по 36.
Prison – после первого появления нуля ставки простых шансов блокируются и не могут играть в следующей игре.
Quatre premier (первые четыре) – первые четыре номера на табло.
Алиетические фигуры – расположение фигур после 4-х ходов при простом шансе.
Американская рулетка – специальная форма рулетки с ускоренным ходом игры.
Банк – отдельный игровой стол как противник в игре.
Блокирование – смотри Prison (Присон).
Большая серия – твердое объявление определенного сектора.
Бухгалтерия – запись и подведение итогов перманентности после определенного марша или ставки.
Быстрый стол (quick-table) – стол с быстрым ходом игры.
Вершина экарта – самое большое отклонение от нулевой линии.
Вращение (оборот) – игровой отрезок с 37 хода при Plein (полном). охватывает нужные ходы, чтобы дать появиться каждой части шанса видов шансов. Красный – простой вид шанса, охватывает все красные числа.
Грабли (лопатка) – рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.
Двойная ставка – прогрессия с выигрышем.
Двойной присон – дважды блокированная (закрытая) ставка после двухкратного появления нуля. Употребим только при простом шансе.
Деление (Partager) – части ставки с банком после одной нулевой игры.
Доминанта – неоднократно появляющаяся часть шанса.
Дублеты – двухкратное выпадение одинакового числа.
Дюжина – шансы, состоящие из 12 номеров (1-12, 13-24, 25-З6).
ЕT-ставка – сокращение для простого шанса – трансверсальный. Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75% поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25% на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18. Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75% всей суммы спасти полностью или частично.
Жетон – игровые деньги.
Закон двух третей, закон трети – самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как приблизительное правило можно считать, что за один оборот появляется лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется по причине повторений.
Законы рулетки – закономерность в появлении выпавши номеров.
Игра от края – многие игроки пытаются обойти высшую ставку игрового стола.
Игра по окружности – игра, производящаяся по диску рулетки.
Игрок уравнивания – игрок, который надеется на уравнивание.
Интуитивная игра – игра без системы, игра только по интуиции.
Каре – 4 цифры на табло, расположенные в определенном порядке в квадрате.
Колонна – состоящий из 12 чисел вертикальный столбик на табло.
Контригра – игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.
Крупье – участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.
Лимит – ограничение на ставку капитала.
Линия уравнивания – смотри «нулевая линия».
Лопнувший – общая потеря при систематической игре.
Максимум – разрешенный на одном столе размер самой большой ставки за шанс.
Марш – составная часть систематики, показывает, какой шанс должен быть поставлен.
Минимум – минимальная ставка для всех шансов.
Многократные шансы – шансы, с которыми выигрывают больше, чем ставят.
Непрерывность (Permanenz) – запись номеров по порядку их следования друг за другом на столе.
Нечет – простая часть шанса, охватывает нечетные числа.
Низкие шансы – простые шансы, дюжины и колонны.
Нулевая линия – линия, указывающая соответственно либо уравнивание, либо отклонение от уравнивания.
Объявление – объявление ставки игрокам крупье.
Объявление игры – четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.
Одинаковая масса – игра с постоянной высотой ставки.
Окружность (круг) – перегородка и вертящийся диск рулеточной машины.
Остаток – отсутствующие или отстающие части жетонов.
Отказ – момент, с которого в рулетке нельзя больше делать ставку. Известно также как «Rien ne va plus» или «ставок больше нет».
Относительное уравнивание – в противоположность к абсолютному уравниванию, это только процентное приближение к уравниванию.
Пара шансов – шансы и противошансы, две части шансов, которые составляют 36/37 игры, при полном (плейн) шансе 37/37.
Перерыв (прекращение) – смена шанса на противошанс и наоборот. Эта смена случается один раз.
Перерыв хода – стоящий между двумя сериями изолированный противоход.
Перерыв цепи – серия перерывов.
Подлинно фиктивная игра – не реально сыгранная игра, результаты которой не только регистрируются, но и влияют на дальнейшие подсчеты.
Полный – вид шанса, состоящий из одного шанса.

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
Добавить комментарий