Холдинг «Пари-Матч» продал торговую марку в России и выходит на рынки Кипра и Африки

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

Компания ООО «Бетринг» выкупила права на использование бренда Пари-Матч в России

Пари-Матч продала права на использование одноименного бренда в России компании ООО «Бетринг» и взяла курс на освоение рынков зарубежья, в первую очередь, стран Европы, Азии и Африки. Данную информацию подтвердила пресс-служба холдинга.

С 13-го июля 2020-го года все права на бренд Пари-Матч в России принадлежат компании «Бетринг». Согласно соглашению, рассчитанному на 10 лет, Пари-Матч не будет изымать роялти с оборота и торговой марки одноимённой букмекерской конторы в России. Контракт предусматривает опцию пролонгации, то есть по истечению 10-летнего срока стороны могут его продлить.

По словам Сергея Портнова, председателя совета директоров Пари-Матч, следующей страной, которую планирует покорить холдинг, является Кипр. Именно он откроет Пари-Матч окно в Европу. У компании – широкие планы по освоению рынка стран Африки (Пари-Матч уже начала развивать сеть ППС в Танзании и планирует вскоре запустить веб-сайт и мобильные приложения в государстве).

Пари-Матч продлил сотрудничество с АПОЭЛ и намерен выйти на всеевропейский рынок

Пари-Матч в Лиге Чемпионов! АПОЭЛ обыгрывал “Славию” в футболках с логотипом известной букмекерской конторы. В середине августа стало известно, что сотрудничество между клубом и букмекером будет длиться в стартовавшем сезоне – и это, кстати, продолжение уже достаточно длительного сотрудничества!

Согласно пресс-релизу, авторитетный международный холдинг будет и дальше оставаться главным спонсором для сильнейшего клуба Кипра. Договор распространяется на сезон 2020/2020, причем на все игры и все турниры. Планы у Пари-Матч амбициозные! Ранее из-за специфики местного законодательства можно было реализовывать на Кипре имиджевые и ассоциативные аспекты. Сейчас через футбол букмекер хочет наладить качественную коммуникацию с конечными потребителями с целью показать те преимущества, которые имеет бренд. Для этого будет предложено мероприятия-просто и другие совместные с командой акции, рассчитанные на болельщиков АПОЭЛА и всех любителей спорта. Стратегическая же цель масштабна: расширять свое географическое представительство в Европе в целом.

Продромос Петридес, президент АПОЭЛа, официально объявив продление контракта, назвал Пари-Матч “брендом европейского уровня”, заверив, что тот как главный спонсор будет представлен логотипом на форме не только во внутрикпирском чемпионате, но и в еврокубках. Такой “сильный партнер” гарантирует клубу, по признаниям его главы, финансовую стабильность и возможность дальнейшего развития. АПОЭЛ также позиционирует себя как надежный партнер, нацеленный на взаимовыгодное сотрудничество.

Ирина Курочкина, возглавляющая маркет-агентство Digital Chewbacca, представляющего на Кипре интересы конторы, напомнила, что в прошлом году АПОЭЛ отметил 90-летний юбилей, и его удалось отметить очередной победой в чемпионате. Дружба с клубом позволила компании хорошо узнать местных болельщиков, которые становятся потенциальными клиентами для букмекерской конторы. Они постоянно поддерживают свою команду, полностью увлечены происходящим на футбольных аренах да и в спорте в целом. Подытоживая, Ирина сказала, что пролонгация сотрудничества стало естественным и логичным, и Digital Chewbacca желает АПОЭЛ и Пари-Матч показать снова высочайшие результаты в новом сезоне.

Возглавляющий кипрский проект Пари-Матч Стелиос Элефтериу назвал глобальными направлениями работы своей компании поддержку спорта и социальную ответственность. Прошлогодний опыт сотрудничества позволил букмекерам хорошо изучить местный рынок. Теперь Кипр стал для Пари-Матч оптимальным местом для развития собственных продуктов и перспективной стартовой площадкой в европейский рынок. Холдинг благодаря продолжению сотрудничества с популярным клубом сделал шаг вперед и получил “ценного партнера”. Теперь у них есть широкие возможности поддерживать активный диалог с многочисленными болельщиками, совершенствуя благодаря обратной связи свои продукты.

Лучшие онлайн казино на русском языке:

Ростовская БК Bet-ring приобрела права на бренд «Пари-Матч» в РФ на 10 лет

В конце прошлой недели пресс-служба холдинга «Пари-Матч» объявила о продаже своего бренда на территории Российской Федерации на 10 лет.

Новым владельцем торговой марки стала ростовская БК Bet-ring. По контракту, после истечения указанного срока стороны имеют возможность его продлить.

Комментируя принятое решение, представители международного холдинга «Пари-Матч» отметили, что влияние на него в основном оказали два фактора. Прежде всего, повлияло непостоянство игорного законодательства в стране. Но не меньшее значение имела и собственная стратегия организации, предполагающая дальнейшее развитие БК на рынках Европы и Африки.

В европейском направлении их отправной точкой станет Кипр. Что же касается Африки, то в Танзании БК «Пари-Матч» уже занята постройкой наземной сети, а в скором времени откроется региональный веб-ресурс и появится приложение для смартфонов. Следующими в планах компании значатся такие страны, как Уганда, Нигерия, Руанда и Демократична Республика Конго.

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
Добавить комментарий