Фруктовые машины
Фруктовые машины
Дивайн — Divine Милстед в образе Дивайн … Википедия
Харрис Глен Милстед — Дивайн Divine Милстед в образе Дивайн Имя при рождении: Харрис Глен Милстед Дата рождения: 19 октября 1945 … Википедия
Бумага — (вероятно, от итал. bambagia хлопок) материал из растительных волокон, соответствующим образом обработанных и беспорядочно соединённых в тонкий лист, в котором волокна связаны между собой поверхностными силами сцепления. Для производства… … Большая советская энциклопедия
Вена — I (лат. Vindobona и Vienna, нем. Wien, польск. Wieden, чешск. Videń, ńĺрбск., Беч, мад. Bécs, др. русск. Ведень и Ведня, у слов. Дунай) главный город и резиденция Австро Венгерской монархии, под 48°13 с. ш. и 16°22 в. д. от Гринвича, на пр.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Crash Bandicoot 3: Warped — Обложка североамериканского издания игры Разработчик Naughty Dog Издатель Sony Computer Entertainment … Википедия
Пески (Коломенский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пески. Посёлок городского типа Пески Флаг Герб … Википедия
Фруктовая машина
Fruit Machine
Фруктовая машина
Fruit Machine
Фруктовая машина
Fruit Machine
-
- Страна:
- Великобритания
-
- Год:
- 1988
-
- Жанр:
- драма
-
- Продолжительность:
- 103 минуты (1:43)
-
- Рейтинг MPAA:
- R
-
- Режиссер:
- Филип Савилл
-
- Сценарист:
- Фрэнк Кларк
-
- Продюсер:
- Стив Моррисон
-
- Оператор:
- Дик Поуп
-
- Композитор:
- Ханс Циммер
- _
-
- Рейтинг «Киномании»
- Оценок: _
- _
-
- Рейтинг IMDb
- Оценок: _
- _
-
- Рейтинг «КиноПоиска»
- Оценок: _
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
- КИНО
- ТРЕЙЛЕРЫ
- ОБОИ
Вперёд Человек-невидимка Остров фантазий Отель «Белград»
Высшее общество Битва за землю Человек-паук: Вдали от дома Бархатная бензопила Три икса: Мировое господство Ла-Ла Ленд Викинг Чудо-женщина —>
Рецензия на игру Fruit Machine
Попытка извлечения из памяти хоть сколько-нибудь логичных конструкций заканчивается полнейшим фиаско, озадаченным взглядом и размазанными по щекам слезами отчаяния. С одной стороны вспоминается загрузка очередной порции программ с кассетного накопителя персональной ЭВМ «Вектор-06Ц» (это как мучительные стоны модема, дорогая молодежь), а с другой — пьяные рожи программистов ЭВЦ приволжской ЖД, прокуренная подсобка и савейский манипулятор типа «крыса» с дверными включателями вместо кнопок. Перед глазами встает мохнатая древность, и кажется, что если копнуть еще чуть-чуть глубже, то дойдешь до Рюриковичей, потом до варягов, а потом и до динозавров с мамонтами и зарождения вселенной из единой внепространственной точки. Кстати, об одной из таких точек сегодня и.
Три банана
Давайте попробуем разобраться на пальцах. Fruit Machine — это одно из поздних детищ вел-и-могуч Тетриса, в девичестве носившее имя Color Lines, поддерживающее EGA и бипер второго уровня. Типичный представитель динамических головоломок, игра про фигуры и стакан (кстати, о стаканах — Василий, плесни еще). Вот, суть игры укладывается в четыре строчки true-type шрифтом: с неба падают разноцветные квадратики, составленные в фигуры, и укладываются в штабеля. Как только рядом оказываются четыре одинаковых цвета, — квадратики исчезают и возрастают «скоресы». Простая и исключительно аддиктивная система.
Скриншоты 10
Фруктовая Машина пошла еще дальше. На Тетрис все уже совсем не похоже, фигуры деградировали до двух кубиков, цвета заменены красочными анимированными изображениями лепесинов, тыблок и ягоды бздики (однозначно, всякими фруктами), а количество вариаций и настроек заранее гарантирует долгие годы убийства офисного времени.
Политический подтекст
А все, господа, обзор-то уже и кончился. Совершенно серьезно, вы же не хотите в очередной раз услышать о новизне динамических головоломок и оригинальности идеи «падающих комбинаций»? И даже если можно предположить, что где-то по земле еще до сих пор ходят люди, всерьез считающие, что Death Track — это боевик про ниндзей, а игры X-COM: UFO Defence никогда не существовало и в помине, то уж тех, кто никогда не слышал о Тетрисе, не осталось вовсе, а если даже и осталось, то наверняка в самых отдаленных горных аулах или сибирских поселениях, над которыми лишь раз в полгода пролетает самолет Москва-Биробиджан.
Но все же не удержусь. Итак, во-первых, в игре очень приятная графика. Фрукты падают с неба и забавно крутятся, бонусы в виде грибов (!) вызывают фантастические взрывы, набранные «скоресы» рассыпаются первомайским салютом, а уложенные фигуры переливаются разноцветными бликами. Во-вторых, вполне натуральные звуки перестукивания деревянных бочонков и музыка из Audio-CD на выбор. В-третьих, — многопользовательский режим для двух игроков, по Интернету, локальной сети или за одним компьютером. Ну и, в-четвертых, в-пятых и в-стописятых, просто целые полчища разномастных настроек, каждый раз из Фруктовой Машины создающих совершенно новую игру. Хотите, чтобы после каждого броска изменялась «масть» фрукта? Чтобы бочонки скатывались друг по другу и ложились «пирамидкой»? Чтобы снизу постоянно наступала «мертвая зона», а раз в пять бросков появлялся пустой кубик? Пожалуйста, сколько угодно, никаких проблем. Игра любит человека, а человек игру — много ли еще нужно для полнейшего взаимопонимания?
Конец
Да, и это действительно все. Времяубийца, прирожденный аддиктор — называйте как хотите. Игра, ради которой никогда не сделают фанатский веб-сайт, но которая будет жить вечно, ибо так прописано в ее книге судьбы, набранной и сверстанной где-то в казематах сущего, на далеких компьютерных небесах.