Форум по карточным азартным играм. Форум картежников

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

Главные проблемы карточных игр

Тема в разделе «ККИ, Автобаттлеры», создана пользователем fakana357, 01 Oct 2020 в 13:58 .

Оценить пост #

fakana357

Можно сказать что я провожу соцопрос

Я вижу много негодования людей в сторону Карточных игр. Давайте узнаем путём общего голосования — какие же проблемы в современных карточных играх самые главные (можно выбрать несколько пунктов), и какой мы представляем идеальную карточную игру.

В голосование я помещаю все проблемы, которые я считаю основными. Пишити свои предложения что туда внести, если вас залайкают — добавлю.

Главный мой вопрос — Что вы считаете проблемой и возможна ли карточная игра без всех этих проблем?

Да здравствует TCG/CCG коммьюнити!

Форум по карточным азартным играм. Форум картежников

Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению коллекционных карточных игр (ККИ), у которых пока нет своей собственной темы (или раздела) на ресурсе goha.ru.

В первом (этом) посте буду размещать прямые ссылки на темы и разделы на гохе, посвящённые определённым ККИ. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём ККИ, я не намерен.

Лучшие онлайн казино на русском языке:

Для тех же, кто незнаком с понятием «коллекционные карточные игры», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.

Коллекционная карточная игра (ККИ, англ. Collectible Card Game, Trading Card Game) — разновидность настольных и компьютерных игр. В отличие от традиционных карточных игр, коллекционные карточные игры используют специальные карты, схожие с коллекционными карточками. В крупных коллекционных карточных играх могут существовать тысячи различных карт. Нельзя приобрести все существующие карты одновременно; вместо этого от игроков ожидается, что они будут приобретать карты небольшими наборами и составлять свои индивидуальные колоды. Собственно игра между игроками ведётся с использованием различных правил, которые могут сильно различаться для разных игр.

Общие черты ККИ

Существует большое количество ККИ разных издателей. Каждая ККИ имеет свою структуру, свои правила, свои карты. Тем не менее, у них есть общие черты.

  • В подавляющем своём большинстве ККИ представляют собой стратегические игры с элементом случайности.
  • Играющие сами составляют колоды карт. В ККИ имеется огромное количество карт — намного больше, чем может попасть в колоду.
  • Карты продаются в виде случайных наборов. Поэтому, чтобы собрать конкурентоспособную колоду, приходится не только покупать эти наборы в магазине, но и покупать, продавать и менять карты «из рук в руки».

Подробности

Помимо общих правил, описанных в инструкции, каждая карта имеет свои эффекты и особенности, описанные прямо на карте. Кроме того, карты украшены рисунками, обычно соответствующими смыслу карты.

В ККИ игрок сам составляет свою колоду (для начинающих продаются сформированные наборы — «стартеры»). Формирование колоды позволяет разнообразить игру и даёт возможность игроку использовать свою стратегию и тактику. Поскольку количество разнообразных карт в ККИ может на порядки превышать стандартный размер колоды и сами они отличаются зачастую уникальными свойствами, то количество возможных колод становится практически бесконечным. Однако действительно конкурентоспособных колод обычно немного, особенно в рамках одного издания.

Помимо стартеров, также продаются «бустеры» (booster) — наборы случайно подобранных карт. Например, в «Magic: The Gathering» бустер состоит из 15 карт разной степени редкости. Учитывая, что в ККИ обычно разновидности карт каждой редкости исчисляются десятками, легко понять, что редкие карты ценятся значительно дороже и достать их бывает весьма трудно.

Хотя некоторые игры используют бросание кубиков, основной элемент случайности, конечно, предоставляется самими картами, которые могут разложиться тысячами вариантов. «Нерасклад» может позволить выиграть одну игру у кого угодно, даже у самого сильного профессионала. Настоящим мастерством считается умение составлять колоды, минимально подверженные «нераскладу».

Коллекционными эти игры называются потому, что количество карт значительно больше, чем используется одним игроком, и приобрести сразу все существующие карты невозможно. Помимо самого процесса игры, для игрока важным становится получить карты, которые считаются редкими. Можно сказать, что процесс обмена, покупки, продажи карт является одной из составляющих частей удовольствия, получаемого от ККИ игроками, и дохода, получаемого производителями. Многие игроки собирают тематические коллекции; к примеру, в «Magic: The Gathering» принято собирать карты существ одного типа — эльфов, ангелов, зверей и многих других.

Во многих ККИ принято издавать ограниченный тираж специальных переливающихся «фойловых» (foil) карт. Они обычно ценятся в полтора-два раза дороже обычных и очень часто являются предметом коллекционирования.

Играете ли Вы в карточные игры?

«Карточные игры в России есть часто оселок и мерило нравственного достоинства человека. «Он приятный игрок» — такая похвала достаточна, чтоб благоприятно утвердить человека в обществе. » (М. И. Пыляев, «Старое житье», 1897)
Это было написано о так называемых коммерческих играх. Коммерческими в дореволюционной России называли игры разрешённые, в отличие от запрещённых азартных. Такая политика государства по отношению к играм была сформулирована в царствование Екатерины II. С разной степенью чиновничьего рвения она осуществлялась вплоть до 1917 г. и побуждала верноподданных игроков выбирать или придумывать игры, требующие от игрока всё больших умственных усилий. Так российские игроки в середине XIX столетия на основе старинной английской игры Вист изобретают игру Винт, которая под названием «Русский Вист» получила широкое распространение в других европейских странах. И если распространение в Европе в середине XVIII игры Виста способствовало продвижению английских деловых и политических интересов, то распространение под названием «Русский Вист» игры Винта неизбежно смещало акценты европейских интересов в сторону России.
В 1887 г. в Лондоне издаётся описание игры «Biritch or Russian Whist». Источники, которые ссылаются на это издание, утверждают, что слово «бирич» («Biritch») имеет российское происхождение. Возможно, сами англичане поддерживают эту версию: якобы, так называлась одна из первых версий игры, начавшей эволюцию от Виста к Винту. Те же источники связывают со словом «бирич» происхождение широко известного в настоящее время названия «Бридж». В книге излагается история некоего английского инженера, который несколько лет прожил в Турции, участвуя в строительстве железной дороги, и в Стамбуле познакомился с этой игрой. Однако в словаре Брокгауза и Эвфрона читаем, что слово «бирич» вышло из употребления в российском языке в конце XVII века, Вы можете себе представить, чтобы, например, наши современники назвали новую игру словом, которое вышло из употребления 150 лет назад? Я не могу. По-моему, более предпочтительной выглядит турецкая или, может быть, балканская версия происхождения названия «Biritch». Не исключено также, что «российский след» в происхождении названия «Бридж» чистой воды английская фальсификация, имеющая основной целью отвлечение внимания от главного: правила новой игры родились в России.
В самом конце XIX столетия «Бридж» начинает проникать в Россию. В сравнении с царившим в стране Винтом это была игра с выраженными элементами азартной игры, хотя и содержащая значительный потенциал интеллектуальной игры, сопоставимый с Винтом. Судя по доступной информации, власти отнеслись к Бриджу отрицательно, обозначив его игрой азартной. Цензура не допускала издание книг с описанием правил Бриджа. Тем не менее, игра нашла в России значительное число поклонников, чем внесла ощутимый раскол в игроцкое сообщество. Можно определённо утверждать, что монархические настроения среди любителей Винта были заметно более выражены, чем среди любителей Бриджа. Есть даже некоторые основания считать Бридж игрой конституционных демократов.
Полагаю, что это противостояние Бриджа и Винта в какой-то мере способствовало февральской 1917 г. революции и, вероятно, октябрьской.
Спортивному Бриджу меня научил мой папа и сказал, что это — единственная карточная игра, на которую есть смысл тратить время. Это случилось в 1979 г. Я ещё захватил то время, когда советские власти в отношении спортивного Бриджа поддерживали режим «Не поощрять!» и когда карточные игры в общественных местах были просто запрещены. Сейчас, много лет спустя, с позиции выше изложенных вещей, мне кажется очень понятным такое отношение советских властей в целом к карточным играм и, в частности, к Бриджу.
Если у руководства КПСС было представление о том, какую роль сыграли карточные игры в крушении Российской Империи, то я понимаю, что у партии, которая провозгласила в качестве передовой марксистско-ленинскую теорию, просто не нашлось ресурса разобраться в правилах игр Винта и Бриджа, в конфликте между сообществами их поклонников, в ошибках политики самодержавия в области игр. Запретить всё это показалось проще, фундаментальнее.

Хорошо, что мы с вами живём совершенно в другое время. С февраля 1997 спортивный Бридж в нашей стране имеет официальный статус вида спорта. У нас действуют спортивные федерации по Бриджу. Проводятся чемпионаты областей и страны. Сборные команды выезжают на международные соревнования и нередко возвращаются с медалями, в том числе и высшей пробы.

У вас есть возможность научиться величайшей карточной игре всех времён и одной из наиболее интеллектуальных из существующих игр. Во вторник 8 января в 19. 00 по адресу ул. Родионова 169 А, оф. 6 состоится организационное собрание группы желающих познакомиться с Бриджем. И пусть вас не смущает эта рекламная мишура. Понять игру может любой человек старше, скажем, 16 лет.

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
Добавить комментарий