Чаевые

Топ-2 честных онлайн казино за 2020 год:

Чаевые картой просто!

Получателей чаевых 7043

У Гостя есть вопрос

Я предпочитаю платить картой,
часто нет с собой наличных или
нет подходящих купюр.
Как оставить чаевые?

У заведений есть вопрос

Официанты перестали получать
чаевые при оплате картой.

Падает мотивация персонала.
Падает уровень сервиса.
Что делать?

Решение

Наводим камеру на QR-код
и переходим по ссылке

Вводим сумму, почту
и выбираем способ оплаты

«Тинькофф» запускает новый сервис безналичного перевода чаевых

«Тинькофф» совместно с дочерней компанией CloudPayments запускает сервис безналичного перевода чаевых CloudTips, рассказал «Ведомостям» представитель группы. CloudTips позволит перечислять чаевые работникам любых сфер услуг — официантам, барменам, парикмахерам, таксистам, курьерам, а также делать пожертвования, например, уличным музыкантам и артистам, перечисляет представитель «Тинькофф».

Как это работает

Пройдя регистрацию в сервисе CloudTips и получив личный QR-код, пользователи смогут привязать к нему банковскую карту, и принимать на нее чаевые. Привязать можно карту любого банка, указывает представитель «Тинькофф». QR-код можно распечатать отдельно или разместить на визитке, встроить в чек и т. д.

CloudTips работает на основе QR-кода, поэтому отправителю для перевода денег не нужно регистрироваться или устанавливать отдельное приложение. Наведя камеру смартфона на QR-код, отправитель попадет на страницу в браузере, где сможет ввести нужную сумму и при необходимости оставить отзыв. Отправить перевод можно через Apple Pay, Google Pay (в этом случае усилия пользователя минимальны) или введя номер банковской карты. Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay довольно популярны в России: по данным Visa, на них приходится более 20% операций оплаты товаров и услуг.

Лучшие онлайн казино на русском языке:

Получатели чаевых будут платить комиссию банку – 5% для держателей карт «Тинькофф», 10% для остальных. В системе будут лимиты на переводы, говорит представитель «Тинькофф», сумма будет зависеть от профиля получателя (официант ресторана высокой кухни или маленькой кофейни) и его истории использования сервиса. Представитель «Тинькофф» рассчитывает, что через год сервисом будут пользоваться несколько десятков тысяч получателей, ежемесячно будет осуществляться более миллиона транзакций.

Безналичные чаевые — больше

Для официанта чаевые – существенная часть дохода (до 30%), поэтому сервисы, позволяющие решить проблему отсутствия наличных у посетителей, сейчас очень востребованы, говорит представитель Foodplex (входит в экосистему Сбербанка). По его словам, в этом году доля безналичных платежей в ресторанах приблизилась к 80%.

В качестве теста 23 октября, к системе «Тинькофф» подключили всех сотрудников ресторана Ruski, рассказывает исполнительный директор ГК «354» (рестораны «На свежем воздухе», Ruski, Insight) Глеб Марач. Если тест пройдет удачно, говорит Марач, то будет подключена вся группа. Доля оплат счетов банковской картой в Ruski около 70-75%, говорит он, зачастую гости вообще не носят наличные.

Биржевая расписка Тинькова

TCS Group (входят «Тинькофф банк», «Тинькофф страхование» и др.) объявила о листинге своих глобальных депозитарных расписок на Московской бирже. То же говорится и на сайте биржи, расписки TCS включены в котировальный список первого уровня, торги начнутся 28 октября. Этот листинг станет вторичным – бумаги TCS Group с 2020 г. торгуются на Лондонской фондовой бирже. С 2020 г. GDR холдинга Олега Тинькова можно покупать и продавать через Санкт-Петербургскую биржу.

«Росинтер» (бренды «Планета Суши», Il Патио, TGI Fridays, Costa Coffee и др.) тестирует разные системы электронных чаевых: через банковский терминал и QR-код (включая и систему «Тинькофф»), говорит HR-директор «Росинтер Ресторантс» Андрей Туманов. Кроме «Тинькофф» тестируются сервисы TIPS+ (бесконтактные мини POS-терминалы) и «Нетмонет» (зачисление наличных по QR-коду), рассказывает он. Суммы чаевых, получаемых через электронные системы выше в сравнении с наличными, делится Туманов результатами тестов: «В среднем, суммы электронных чаевых увеличились в ресторанах на 20%, в кофейнях на 60%».

Кто еще применяет QR-код

Перечислять чаевые с помощью QR-кода по схожей с «Тинькофф» схеме предлагают и другие сервисы – в частности, «Нетмонет» и «Чаевые картой просто». «Нетмонет» заработал 3,5 месяца назад, сейчас к нему подключены около 200 заведений в Москве и регионах, в том числе часть ресторанов, входящих в Novikov Group и «Росинтер», а также Maison Dellos, Friends Forever, Correas, говорит основатель сервиса Егор Высоцкий. Сейчас им пользуются более 2000 официантов и мастеров. «Мы считаем QR-коды наиболее перспективными, потому что их поддерживают большинство устройств, и оставить чаевые можно за 5-10 секунд», – объясняет он. Официанты очень чувствительны к комиссии за вывод средств, говорит Высоцкий, поэтому сервис предлагает бесплатный промопериод, а потом комиссия составляет 5% от суммы.

Основатель сервиса «Чаевые картой просто» Евгений Загоруйко говорит, что сейчас в его системе зарегистрировано более 100 ресторанов и 2300 получателей, комиссия с получателя – три месяца бесплатно, а далее 5%.

Как еще можно оставить чаевые

Проблема, как оставить безналичные чаевые, существовала, признает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Сейчас систем, предлагающих перевести чаевые, достаточно, говорит он, однако проблемы возникают со скоростью переводов. Ранее чаевые можно было, по желанию гостя, включить в счет, говорит Марач, но расчеты занимали время, к тому же в итоге официант, учитывая налоговые издержки, получал меньшую сумму.

Сейчас на рынке есть несколько решений, которые позволяют оплачивать на терминале и чаевые, и сумму заказа одной транзакцией по карте, при этом чаевые отправляются на личный электронный кошелек работника (и с них он не платит налоги), а сумма заказа – на счет заведения. Чаевые не облагаются налогом, поскольку считаются дарением. Такое решение есть у РФИ-банка, а также Visa (его сейчас внедрил банк «Русский стандарт»).

Расписки TCS Group будут торговаться на Московской бирже

Чтобы исключить мошенничество с использованием этой услуги, чаевые можно оставить лишь в виде определенного процента от суммы заказа: клиент выбирает на терминале из нескольких опций, максимум 20%, рассказывала директор департамента эквайринга «Русского стандарта» Инна Емельянова. Тариф за вывод средств для получателей чаевых составляет 5%, указывала она. Представитель банка говорит, что к сервису безналичной оплаты чаевых присоединились 87 заведений в Москве и регионах, среди которых рестораны, кофейни и бары. По словам Емельяновой, что востребованность сервиса превзошла ожидания. «Хлеб насущный», который сейчас тестирует этот сервис в двух кафе, планируют запустить его во всех ресторанах, говорит директор по цифровому маркетингу Алексей Панов.

Есть и другие способы. В 2020 г. сервис «Безналичные чаевые» появился в мобильном приложении Plazius (входит в экосистему Сбербанка) для безналичного расчета в кафе и ресторанах. Его использует в том числе и «Хлеб насущный». В ближайшее время планирует представить собственные наработки по приему чаевых для ресторанного сегмента и ВТБ, рассказал вице-президент ВТБ Алексей Киричек. Рассматривает различные сценарии реализации данного сервиса и Mastercard.

Многие сервисные провайдеры пытаются решить проблему безналичного перевода чаевых в своих приложениях, например Яндекс.Такси, но в ресторанах пока еще в основном чаевые принимают только в виде наличных, говорит начальник управления транзакционного бизнеса банка «Открытие» Дмитрий Бочеров. По мнению гендиректора «Эвотор» Андрея Романенко, самый удобный сервис позволяет вводить сумму чаевых прямо на POS-терминале, такая модель распространена в США, но пока не в России. Самым успешным станет сервис, которым смогут воспользоваться все, а не часть населения, заключил он.

Чаевые

Чаевые представляют собой дополнительное вознаграждение работникам сферы услуг от клиентов за качественно выполненную работу. Никто не может принудить потребителя заплатить сверх счета против его желания. Не существует и официальной ставки чаевых: в каждом конкретном случае они зависят от симпатии, возникшей между персоналом и клиентом, но есть негласные процентные отношения, которых стараются придерживаться россияне. Не последнюю роль в формировании бонуса играет уровень и статус заведения, а также его местоположение. Чем выше стоимость предоставляемых услуг, тем значительнее сумма чаевых, которые в Москве выглядят весомее, чем в других городах России.

Статистика

Согласно данным опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob по просьбе «Российской газеты», 39% россиян всегда оставляют чаевые барменам и официантам. 12% респондентов признались, что регулярно поощряют работу таксистов, причем женщины это делают с большей щедростью, нежели мужчины. Работников автозаправок чаще благодарят представители сильного пола, а сотрудников индустрии красоты — дамы.

В то же время примерно 25% опрошенных заявили, что сервис в России не достиг еще того уровня, чтобы оставлять кому-либо чаевые. Во многом благодаря такой позиции недобросовестные владельцы пунктов общественного питания заведомо учитывают чаевые при формировании счета, нарушая при этом права граждан.

Чаевые официанту и бармену

В России совершенно спокойно, без боязни обидеть человека, можно оставлять чаевые в ресторане. Обычно размер вознаграждения для хорошо выполнившего свою работу официанта составляет 10% от счета, но в зависимости от ситуации эта сумма может варьироваться как в сторону повышения, так и понижения. Чаевые официанту оставляют после завершения трапезы, оплаты счета и получения сдачи. В случае, если недобросовестный персонал самостоятельно удержал сдачу в качестве чаевых, посетитель вправе потребовать вернуть ему финансовые излишки и вообще не поощрять такого официанта. При оплате счета безналичным способом желающий оставить бонус должен позаботиться о том, чтобы в кошелке были бумажные купюры, но если в ресторане применяется специальное приложение, позволяющее отправлять чаевые напрямую официантам, об этом можно не беспокоиться. Аналогичным образом стоит поступать при расчете с барменом, которому за внимательное обслуживание можно оставить 10—15% от выпитого или сдачу, если она не будет выглядеть чрезмерно скромной по сравнению со счетом. По статистике, средние чаевые в ресторанах и барах составляют 165 рублей, из которых и складывается львиная доля заработка официантов и барменов.

Чаевые таксисту

Хотя некоторые фирмы вводят в практику возможность отблагодарить чаевыми пунктуального и учтивого водителя такси через специальное приложение, этот способ выражения признательности все еще не пользуется большой популярностью. Пассажиры предпочитают оставлять 5—10% бонусов от стоимости поездки непосредственно шоферу, который проявил высокий профессионализм, оперативно и качественно выполнил свою работу. Средние показатели чаевых таксиста достигают отметки в 77 рублей.

Чаевые в автосфере

Работники автозаправки, в любую погоду помогающие автовладельцам быстрее пополнить бак топливом, тоже заслуживают чаевых, которые они получают после оплаты счета. Четко установленного порога вознаграждения для заправщика нет, одни владельцы авто могут поделиться с ним сдачей, а другие оставить 10% от суммы, но в среднем размер чаевых составляет 54 рубля. Такой же бонус принято оставлять автомойщикам, правда, в данном случае сумма ниже 50 рублей выглядит несколько неприличной.

О чаевых в несколько сотен рублей стоит позаботиться при обращении к автослесарю. Такой ход зачастую не только порадует мастера, но и повысит качество диагностики и работы.

Чаевые курьеру

Если курьерская доставка стоит определенную сумму и она заблаговременно включается в стоимость заказа, то в данном случае получатель посылки, еды, цветов и прочих товаров может не беспокоиться о дополнительном вознаграждении для посыльного.

Однако если доставка бесплатная, а курьер поразил заказчика пунктуальностью и очаровал своей обходительностью, то чаще всего он получает чаевые, размер которых не превышает 10% от чека. В среднем курьеры получают 115 рублей дополнительного заработка.

Чаевые сотрудникам отеля

В отеле чаевыми можно порадовать горничную или швейцара, но не следует подобным образом выражать свою признательность консьержам, уборщикам и лифтерам. Размер бонуса за приятное и квалифицированное обслуживание зависит от уровня гостиницы и настроения постояльца, но в среднем равняется 300 рублям.

Чаевые в индустрии красоты

Отдельной благодарности заслуживает персонал индустрии красоты, чьи умелые манипуляции не только отражаются на внешнем облике клиентов, но и позитивно влияют на их настроение.

Стилисты, визажисты, парикмахеры, специалисты по наращиванию ресниц, косметологи, мастера маникюра чаще всего получают вознаграждение в размере 10% от суммы услуг, что в пересчете на денежный эквивалент в среднем составляет 123 рубля. Если в создании красоты участвовало несколько мастеров, чаевые оставляют у администратора, если руку приложил один специалист, их отдают непосредственно исполнителю.

Чаевые за праздник

На прибавку к оплате могут рассчитывать прекрасно справившиеся с созданием праздничного антуража и веселого настроения аниматоры. Актеры, вкладывающие душу в организацию запоминающегося торжества, зачастую получают сверх оговоренной оплаты труда чаевые в размере 500 рублей.

Кому не оставлять

Существуют сферы, работников которых не принято поощрять чаевыми. За прекрасно проделанную работу дополнительным рублем от клиента не будут отмечены шеф-повара, стюардессы, переводчики, экскурсоводы, личный тренер, психолог и случайные попутчики, помогающие с переноской багажа. Эти категории граждан получают за свою деятельность словесную благодарность. Открыто предлагать чаевые не принято педагогам и врачам, поскольку такая оценка их труда расценивается как взятка.

Рейтинг казино по бонусам и размеру Джекпотов:
Добавить комментарий